Красавцев Николай
ведущий аналитик
Предпосылки проекта
После завершения работ по настройке и качественному заполнению сайта, клиент «Шинуа» обратился к нам с задачей по увеличению заявок на покупку мебели для гостиных и спален.
Клиент ранее пробовал различные форматы рекламы и оценивал результаты, как неудовлетворительные. Мы предложили подойти к решению задачи системно и во главу угла поставить 100% измеряемость результатов для дальнейшей объективной оценки рекламных вложений.
Услуга: Настройка и поддержка рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Продажа элитной мебели различной стилистики.
Регион бизнеса: ЦФО.
Начало выполнения задачи: Февраль 2020.
Цели: Увеличение числа заявок с сайта при сохранении заданного уровня KPI.
Что было сделано
В рамках нашей услуги «Настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ» был проведён полный комплекс мероприятий по подготовке к выполнению поставленной задачи. В ходе процесса мы постоянно контактировали с клиентом для уточнения важных моментов. Перечислим некоторые ключевые задачи, решённые на подготовительном этапе:
- Собрано, просеяно и сгруппировано исчерпывающее семантическое ядро для дальнейшего использования в рекламных кампаниях.
- Тщательно описана целевая аудитория для использования в сегментации кампаний.
- Уточнены все сильные стороны клиента, условия продажи.
- Определены целевые действия на сайте, KPI и настроена аналитическая среда для их контроля.
- Сформированы и утверждены все необходимые для кампаний креативы в нескольких вариантах.
Так как мебель является товаром, который сначала оценивается покупателем визуально, то было принято решение использовать только те форматы рекламы, которые имеют сильную графическую составляющую. Далее, в условиях директивного ограничения бюджета, мы решили не распылять усилия в нескольких рекламных инструментах и ограничиться контекстной рекламой в РСЯ.
Далее, мы решили не запускать кампании по всему спектру отобранной семантики, а вводить их по очереди, оптимизировать их по максимуму и потом добавлять новые семантические группы. Приоритеты запуска для семантических групп определял сам клиент.
В качестве целевых действий на сайте мы определили два параметра:
1. Коммуникации – любые действия на сайте, измеряемые GA и Метрикой, показывающие желание потенциального покупателя пообщаться с продавцом (клики в меню на разделы с контактами, обращение в чат, заказ обратного звонка, отправка заявки и прочее).
2. Лиды – отправка заявки в любой форме, содержащей контактные данные потенциального клиента.
В качестве KPI мы определили стоимость этих двух целевых действий относительно рекламных затрат.
В конечном итоге у нас сложился примерно следующий алгоритм:
- Выбор семантической группы для запуска кампании.
- Подготовка кампании с учётом подготовленных настроек таргетинга.
- Запуск кампании и её оптимизация в течении двух недель для достижения заданных KPI.
- Принятие решения о продолжении или остановке кампании на основе достигнутого уровня KPI.
- Подробный еженедельный отчёт клиенту о текущем состоянии рекламной активности.
- И так далее в цикле переход к выбору следующей группы.
Результаты
По прошествии 5-ти месяцев со старта первых кампаний, мы убедились в том, что выбранный подход поочерёдного запуска кампаний по разным семантическим группам в условиях ограниченного бюджеты более, чем оправдан. Нам удалось выйти на надёжный для клиента вариант по увеличению числа заявок с сайта при сохранении заданного KPI (стоимость заявки):
В процессе оптимизации кампаний мы не только применяли привычные приёмы внутри рекламной системы, но и следили за действиями нашего клиента при обработке заявок. Например, в определённый момент обнаружили, что большое число обращений в чат остаются без ответа и доложили об этом куратору процессов. На ситуации среагировали и уточнили внутренние бизнес-процессы, после чего ни одного обращения в чат не пропущено.
Выводы
- Применять только хорошо продуманные и подготовленные стратегии.
- Тщательно описывать портрет целевой аудитории.
- При анализе эффективности кампаний полностью устранить субъективные оценки.
- Построить несложную, но достаточно продуманную воронку продаж.
- Не усложнять без надобности аналитическую систему.
- Обеспечить плотное взаимодействие с заказчиком.
- Действовать строго по плану, несмотря на неожиданные промежуточные результаты.
- Убедить заказчика, что реальные ожидания его заказчика главнее мнения или предпочтений директора!
Процесс наращивания рекламной активности в этом проекте продолжается. Следите за новостями и следующими отчётами.
Хотите получить такие же результаты?
Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.
Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.
Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.
Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.
Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.
Закажите бесплатную видео-презентацию!
Мы работаем не на потоке, поэтому готовы потратить время и подготовить индивидуальный план привлечения клиентов в Вашу компанию в формате видео. Заполните форму заявки и мы пришлём вам ссылку на видео в youtube (длительность примерно 5-10 минут).
Внимание! Данные, переданные нам через форму будут использованы только для отправки Вам видео-презентации. Никаких дополнительных рассылок не будет.