Это самая предпочтительная форма отношений между нами и нашими клиентами. Договор, как правило, защищает обе стороны сделки.
Мы не начинаем работать и принимать платежи до тех пор, пока не обменяемся с вами подписанными с обеих сторон договорами.
Какие нужны документы, можно установить на основании писем Федеральной налоговой службы (от 30.11.2012 № ЕД-4-3/20268@, от 23.01.2013 № АС-4-2/710@, от 24.06.2016 № ЕД-19-15/104, от 23.03.2017 № ЕД-5-9/547@), судебной практики и обычаев делового оборота.
Мы для заключения договора требуем следующий перечень документов:
- учредительные документы;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- протокол (решение) о назначении руководителя;
- документ, подтверждающий законность нахождения по юридическому и фактическому адресу (договор аренды или свидетельство о праве собственности);
Можно предоставить копии по данному списку в электронном виде.
Предпочтительный способ обмена документацией (акты, счета-фактуры, акты сверки) – электронный документооборот. Мы подключены к этой системе и готовы сразу вести с вами обмен документами в электронном виде с ЭЦП! Если вы ещё не подключились к ЭДО, то сделайте это обязательно. Наша практика показала как экономическую, так и юридическую выгоду данного способа взаимодействия.
Если у вас пока нет ЭДО, то обмен документами возможен традиционным способом на бумажных носителях почтой России или курьерами. Однако, мы строго прописываем в договоре обязательность своевременного возврата подписанных с вашей стороны наших экземпляров документации. В условиях усиливающегося контроля со стороны налоговых органов за контрагентами наличие документальных подтверждений деловых сделок становится обязательным.
Наши цены очень приемлемые для компании и почти сопоставимы с ценами фрилансеров. При этом, уровень обслуживания выше заявленных цен. Почему? Мы небольшая компания, в которой эффективность поставлена во главу угла.
Все условия сотрудничества определяются договором и гарантии по исполнению нами взятых обязательств являются частью нашего взаимодействия. Начинаю работу, мы не даём несбыточных обещаний из числа тех, на которые мы не влияем полностью на 100%.
Например, если у вопрос про позиции в яндексе, то он – риторический. Все компании, выдающие гарантии на результаты в органическом поиске – мошенники.