Яндекс.Директ

20000 

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

  1. Работаем с Яндекс.Директ с 2008 года. Официальные партнёры Яндекс с марта 2009 (текущий агентский договор).
  2. С начала работы обслуживаем или обслуживали около сотни клиентов, созданы тысячи кампаний и десятки тысяч объявлений.
  3. Как официальный партнёр Яндекс, оказываем качественную оперативную поддержку кампаний.
  4. Обеспечиваем клиентам полную прозрачность процессов. Предоставляем исчерпывающую отчётность.
  5. Применяем аналитический подход при ведении рекламы. Принимаем во внимание только измеряемые KPI (лиды, заявки, заказы, CPL, CPO, ROI и пр).
  6. Для создания, ведения и оптимизации кампаний используем инструментарий: Директ.Командер, ДиректМенеджер, K50, Excel, OWOX BI, Я.Метрику и GA.
  7. Постоянно развиваем свои компетенции по всем нововведениям системы. Участвуем в обучающих вебинарах Яндекс в качестве партнёров.
  8. Никаких скрытых платежей. Все средства, предназначенные на клики поступают в Директ без удержаний в течении суток.
  9. Возможны все варианты оплаты. Гибкая схема работы. Комфортное общение.

Стоимость услуги

В первый месяц:

  1. 5000₽ за первичную настройку кампаний (суммарно до 20 объявлений).
  2. 5000₽ за мониторинг и корректировки.
  3. 10000₽ — пробный бюджет на клики.

В течении первого месяца работа кампаний носит экспериментальный характер. Все гипотезы формулируются на старте и проверяются по ходу. Корректировки вносятся только после окончательной проверки гипотез на достаточном количестве данных в рамках пробного бюджета.

Начиная со второго месяца:

  1. 5000₽ за мониторинг и корректировки.
  2. >10000₽ — бюджет на клики.

Примеры того, как надо и как не надо делать

Мы не показываем объявления тем, кому они не нужны. Это повышает CTR и общее качество кампании.

100% релевантность заголовка.

Мы всегда добиваемся 100% релевантности заголовка объявления запросу. Не допускаем бесцельных показов и кликов.

Основные возможности рекламной платформы.

  1. Высокий охват потенциальной аудитории любого возраста, пола, местоположения и типа устройств.
  2. Подходит для продвижения всех видов товаров, услуг или событий.
  3. Обширная партнёрская сеть (РСЯ) показов рекламы.
  4. Наличие основных видов таргетинга: гео, время, соцдемо, места показов, типы устройств, конкретные аудитории.
  5. Возможность настройки ремаркетинга на основе собранных в Метрике аудиторий + построение похожих аудиторий.
  6. Большое число форматов объявлений, включая возможность создания графики с помощью шаблонов.
  7. Интеграция с подавляющим большинством сервисов автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.

Полное описание системы на официальном сайте.