- Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
- Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
- На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
- Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
- За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.
Яндекс.Директ – настройка
3500 ₽
Вам нужна настройка продающих кампаний в Яндекс Директ?
Если Вы попали на эту страницу, то Вам скорее всего нужна качественная настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ по хорошей цене. Возможно, что у Вас есть уже какой-то опыт работы с Директ, но не исключено, что он – негативный. Типичные проблемы таковы: расходы и клики есть, а заявок нет; мало лидов или они очень дорогие; есть заявки и звонки, но они не целевые; всё более-менее понятно, но нет времени управлять рекламой самостоятельно.
Все эти проблемы и вопросы мы научились эффективно решать, так как работаем с 2005 года, когда номера кампаний в Директ ещё были четырёхзначными! Доверьте свою рекламу профессионалам.
Видео-обзор услуги
Калькулятор стоимости работ
Что включено в стоимость работ
- Экспресс-анализ ниши, конкурентной среды, определение портретов целевой аудитории.
- Первичная подготовка и настройка аккаунта в Яндекс.Директ. Вы получите к нему полный доступ!
- Формирование виртуальной визитки вашей компании: координаты, контакты, время работы.
- Предварительный подбор опорных ключевых терминов, по которым будут собираться кластеры семантического ядра.
- Сбор максимально полной семантики из Wordstata и других источников инструментом KeyCollector на основе опорных терминов.
- Составление паттернов ключевых фраз и их кластеризация (группировка) для достижения максимальной эффективности кампаний.
- Формирование списка стоп терминов и составление исчерпывающего списка минус-слов, кросс-минусовка.
- Финальная группировка ключевых фраз для создания групп объявлений. Уровень группировки определяет качество релевантности объявлений.
- Создание оценочного медиа-плана с бюджетом на рекламу внутренними инструментами Яндекс.Директ.
- Формирование отдельных кампаний и их первичная тщательная настройка по всем доступным параметрам.
- Подготовка эталонных текстов объявлений, уточнений и дополнительных ссылок и их утверждение с заказчиком.
- Для каждой семантической группы формирование заголовков, текстом и отображаемых ссылок объявлений.
- Разработка и настройка UTM-разметка по стандартным правилам с учётом аналитической системы проекта заказчика.
- Для РСЯ кампаний и медийного баннера на поиске подготовка набора фоновых креативов графического формата и их утверждение с заказчиком.
Что ещё может быть полезным?
После запуска готовых кампаний в обязательном порядке потребуется контроль за их бесперебойной работой, уровнем затрат и соблюдением базовых параметров (показы, клики, средняя стоимость кликов). Предлагаем вам продуманные тарифы на контроль разного уровня.
Даже тщательно настроенные кампании потребуют мероприятий по повышению их эффективности. Подобные мероприятия позволяют получать существенные улучшения эффективности: снижение стоимости клика, повышение трафика в рамках фиксированного бюджета, снижение стоимости целевых действий и т.п. Предлагаем вашему вниманию проверенный годами набор тарифов по оптимизации рекламы в Яндекс.Директ.
Примеры того, как надо и как не надо делать
Подробнее о нашем подходе
- Работаем с Яндекс.Директ с 2008 года. Официальные партнёры Яндекс с марта 2009 (текущий агентский договор).
- С начала работы обслуживаем или обслуживали около сотни клиентов, созданы тысячи кампаний и десятки тысяч объявлений.
- Как официальный партнёр Яндекс, оказываем качественную оперативную поддержку кампаний.
- Обеспечиваем клиентам полную прозрачность процессов. Предоставляем исчерпывающую отчётность.
- Применяем аналитический подход при ведении рекламы. Принимаем во внимание только измеряемые KPI (лиды, заявки, заказы, CPL, CPO, ROI и пр).
- Для создания, ведения и оптимизации кампаний используем инструментарий: Директ.Командер, ДиректМенеджер, K50, Excel, OWOX BI, Я.Метрику и GA.
- Постоянно развиваем свои компетенции по всем нововведениям системы. Участвуем в обучающих вебинарах Яндекс в качестве партнёров.
- Никаких скрытых платежей. Все средства, предназначенные на клики поступают в Директ без удержаний в течении суток.
- Возможны все варианты оплаты. Гибкая схема работы. Комфортное общение любым удобным для вас способом: мессенджеры, телефон, e-mail.
Основные возможности рекламной платформы.
- Высокий охват потенциальной аудитории любого возраста, пола, местоположения и типа устройств.
- Подходит для продвижения всех видов товаров, услуг или событий.
- Обширная партнёрская сеть (РСЯ) показов рекламы.
- Наличие основных видов таргетинга: гео, время, соцдемо, места показов, типы устройств, конкретные аудитории.
- Возможность настройки ремаркетинга на основе собранных в Метрике аудиторий + построение похожих аудиторий.
- Большое число форматов объявлений, включая возможность создания графики с помощью шаблонов.
- Интеграция с подавляющим большинством сервисов автоматизации и оптимизации рекламных кампаний.
Полное описание системы на официальном сайте.