digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

История

2008

Осенью 2008 года накопленный количественный опыт основателя компании в области интернет-маркетинга в качестве штатного сотрудника предприятия перешёл в качественный шаг. Было принято решение о создании собственной компании в области создания и продвижения сайтов.

Первым заказчиком на основе аутсорсинга стала мебельная фабрика “Аллегро-Классика” – последнее место работы директора и основателя компании. Это очень важный показатель того, что правильная организация взаимодействия всегда выгодна. Чисто в экономическом плане предприятие-заказчик только выиграло: затраты на содержания штатного сотрудника были сокращены, а качество обслуживания только повысилось. Работы в рамках данного взаимодействия включали в себя: поисковое продвижение сайта и контекстная реклама, поддержку рекламных партнёров, анализ эффективности вложений и управление интернет-магазином.

В качестве других заказчиков молодой компании “Медиа-Бридж” на первом этапе становления можно отметить развитие отношений с фирмой “Артим” и интернет-магазином детских товаров “Младенец.Ру”.

2009

Основной задачей этого года была отработка и развитие методик обслуживания клиентов. В условиях жёсткой конкуренции на рынке компаний в области интернет-маркетинга нужно иметь крепкие конкурентные преимущества.

Наличие нескольких ключевых заказчиков позволяло сконцентрироваться на разработке методик, обеспечивающих максимальное качество при адекватной цене. Было необходимо определить методы ценообразования на услуги. Беглый взгляд на аналогичные компании показывал необычайную пестроту предложений, как по формулировке, так и по цене.

В первую очередь акцент был сделан на скрупулёзном определении трудозатрат в разрезе базовых процессов. Опираясь на понимание структуры себестоимости можно выстраивать ценовую политику, которая с свою очередь регулируется рынком данных услуг.

В этом году были заключены соглашения о сотрудничестве с производителем мягкой мебели и кроватей “Авангард”, кейтеринговой группой “Кантина”.

2010

Практика предыдущего года оформилась в понимание стратегического направления развития. Наняты первые сотрудники на ключевые позиции и арендован офис. Заключено партнёрское соглашение с Яндекс на обслуживание клиентов в Яндекс.Директ.

В этом году были подготовлены основные предпосылки для масштабирования наработанной практики обслуживания клиентов.

Самой сложной задачей в этом году был подбор коллектива. В первую очередь, удалённых сотрудников. Управление распределённым коллективом – вещь не очевидная при кажущейся простоте. Для найма надёжных партнёров были разработаны специальные тесты с пробными задачами и проведён протяжённый кастинг по подбору.

В плане развития клиентских отношений было заключено несколько новых контрактов. Запущена новая версия сайта Младенец.Ру.

2011

Заработанные средства позволили провести инвестиции в собственные разработки для автоматизации многих рутинных процессов. Были запущены сервисы по анализу состояния в органическом продвижении и управления ставками контекстной рекламы.

Этот год был годом внутреннего развития рабочих процессов. Была окончательно отлажена договорная база, сформированы формы основной отчётности. Продолжены работы по формированию команды удалённых сотрудников, благодаря которой удалось удерживать цены на наши услуги с комфортном диапазоне.

В части продвижения в органическом поиске были проведены многочисленные эксперименты и проведено обучение сотрудников на семинарах и конференциях. Была переосмыслена модель оценки результатов нашей деятельности. Сделан крен с продажи позиций по запросам на увеличение конверсий.

2012

Возросшая клиентская база и поступающие заявки на сотрудничество усилили нагрузку на управленческие задачи. В этом году в штат компании было принято самое большое число новых сотрудников.

Из важных мероприятий в развитии компании можно отметить перевод всей деятельности по работе с клиентами на систему фактической выработки. С января этого года все проделанные работы по задачам и проектам клиентов, а так же внутренние инфраструктурные работы стали фиксироваться в часах в специальном сервисе. Накопленные данные позволили точно в любых разрезах видеть трудозатраты, которые составляют большую долю в себестоимости предоставляемых услуг.

Внедрение этой системы позволило одновременно с переходом отношений с заказчиками в плоскость оплаты только за сделанное перевести весь коллектив на систему оплаты по фактически выработанным часам.

Концептуальной пользой этой манипуляции является то, что достигнута максимальная прозрачность в отношениях с заказчиками с одной стороны и та же прозрачность в отношениях с сотрудниками, с другой.

2013

Главный лейтмотив 2013 года – окончательный поворот в понимании того, что мы предлагаем нашим клиентам. А мы предлагаем совместно заняться качественным развитием вашего бизнеса.

Этот год мы полностью посвящен понятию “эффективность”. Мы уходим с рынка продавцов позиций в поисковиках и переходим на продажу конверсий. В отрасли интернет-маркетинга происходит качественное изменение, вытекающее из количественного опыта. Важно понимать простую формулу: “позиции – не значит трафик, а трафик – не значит продажи.”

Если эта формула понятна, то решение всех проблем надо начинать с конца. Сначала настраивать сайт на максимальную конверсию, а потом пускать туда трафик. Таким образом, пресловутое продвижение становится инструментом получения трафика, а не самоцелью. Более того, решение задачи эффективности сайта само по себе является частью продвижения, так как полезный и удобный сайт автоматически бонусуется поисковыми гигантами.

2014

В начале года мы начали работы по активному продвижению сайтов matadoor.ru и audita.ru. В конце года на наше комплексное обслуживание перешли weltonus.ru и solyris-s.ru.

С учетом кризисных явлений в стране мы стали переориентироваться с крупных клиентов на малый и средний бизнес.

В продвижении мы полностью отказались от бирж ссылок и полностью перешли на работу по оптимизации сайтов и написанию seo контента.

Начали активную работу по продвижению собственных сайтов.

 

2015

В 2015 году мы планируем активно привлекать большое количество новых успешных компаний, устойчивых к кризисным явлениям.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.