digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Привлечение “горячего” трафика на сайт по установке заборов и ворот

Изображение с сайта media-bridge.ru

Красавцев Николай

ведущий аналитик

Предпосылки проекта

К нам обратился клиент Заборушка с просьбой увеличить число заявок на установку заборов с тем условием, чтобы усреднённая стоимость заявки не выросла по отношению к текущим значениям.

В процессе работы мы уже знали, что бизнес клиента хорошо налажен, заказы выполняются качественно и репутация у компании на должном уровне. Мы решили применить нестандартный подход и привлечь “прогретую” аудиторию путём повышения уровня репутации.

Услуга: Управление репутацией компании.
Тематика проекта: Установка заборов и ворот.
Регион бизнеса: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Январь 2019.
Цели: Привлечение дополнительной целевой аудитории.

Что было сделано

  • Подготовлен список равновеликих конкурентов.
  • Собраны объективные данные о конкурентах из открытых источников.
  • Проведены контрольные закупки для объективной оценки качества бизнеса.
  • На специальном ресурсе сформирован рейтинг компаний по установке заборов, помогающий пользователям сделать выбор.
  • Подготовлена поисковая кампания в Директ для привлечения целевого трафика в рейтинг.
  • Кампания запущена и ведётся постоянно с необходимыми корректировками.
  • В конце каждого строительного сезона вносятся поправки в рейтинг.
  • Проводится тщательный анализ эффективности данного канала трафика.

Результаты

  • Коэффициент конверсии по цели “Заявка” для данного канала в разы выше прочих источников трафика.
  • Усреднённая стоимость заявки минимум в 2 раза ниже, чем у прямой рекламы в составе ассоциированной конверсии.
  • Существенный прирост числа заявок за счёт нового высокоэффективного канала.

Выводы

В условиях тотального удорожания трафика жизненно важно находить альтернативные способы его получения. И действовать надо интенсивно, а не экстенсивно. Только работа над повышение общей конверсии бизнеса позволит выжить на сложном конкурентном рынке.

Видео-версия данного кейса

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.