Красавцев Николай
ведущий аналитик
Предпосылки проекта
К нам обратился клиент Заборушка с просьбой увеличить число заявок на установку заборов с тем условием, чтобы усреднённая стоимость заявки не выросла по отношению к текущим значениям.
В процессе работы мы уже знали, что бизнес клиента хорошо налажен, заказы выполняются качественно и репутация у компании на должном уровне. Мы решили применить нестандартный подход и привлечь “прогретую” аудиторию путём повышения уровня репутации.
Услуга: Управление репутацией компании.
Тематика проекта: Установка заборов и ворот.
Регион бизнеса: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Январь 2019.
Цели: Привлечение дополнительной целевой аудитории.
Что было сделано
- Подготовлен список равновеликих конкурентов.
- Собраны объективные данные о конкурентах из открытых источников.
- Проведены контрольные закупки для объективной оценки качества бизнеса.
- На специальном ресурсе сформирован рейтинг компаний по установке заборов, помогающий пользователям сделать выбор.
- Подготовлена поисковая кампания в Директ для привлечения целевого трафика в рейтинг.
- Кампания запущена и ведётся постоянно с необходимыми корректировками.
- В конце каждого строительного сезона вносятся поправки в рейтинг.
- Проводится тщательный анализ эффективности данного канала трафика.
Результаты
- Коэффициент конверсии по цели “Заявка” для данного канала в разы выше прочих источников трафика.
- Усреднённая стоимость заявки минимум в 2 раза ниже, чем у прямой рекламы в составе ассоциированной конверсии.
- Существенный прирост числа заявок за счёт нового высокоэффективного канала.
Выводы
В условиях тотального удорожания трафика жизненно важно находить альтернативные способы его получения. И действовать надо интенсивно, а не экстенсивно. Только работа над повышение общей конверсии бизнеса позволит выжить на сложном конкурентном рынке.
Видео-версия данного кейса