


Что было сделано:
Клиент «Ал-Балкон» в преддверии строительного сезона обратился с пожеланием существенно увеличить эффективность рекламных вложений.
Для реализации поставленной задачи мы провели блок работ в рамках единой digital стратегии продвижения проекта:
- Тщательно проработали вместе с клиентом портреты целевой аудитории и определили для каждого из них приоритетные ожидания от процесса остекления и отделки балкона или лоджии.
- Провели конкурентный анализ актуальных на тот момент компаний с полной фиксацией результатов с целью выявления сильных и слабых сторон.
- По результатам сегментации ЦА и анализа конкурентов, сформировали оперативный план мероприятий по улучшениям на сайте и подготовке рекламных кампаний.
- В течении календарного месяца реализовали все запланированные мероприятия, включающий глубокую проработку новых посадочных страниц и кампаний для каждого сегмента ЦА.
- Запустили кампании и далее проводили их поддержку и оптимизацию по заданным KPI.
Так же выполнен ряд работ, связанных с презентацией кампании во внешней среде:
- Актуализированы карточки в справочниках Яндекс и Google.
- Размещена информация в основных онлайн каталогах и справочниках региона.
- Сформирована процедура получения отзывов от лояльных клиентов.