СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Ответ на негативный отзыв клиента компании по установке заборов

Красавцев Николай

ведущий аналитик

Предпосылки проекта

В рамках услуги «Работа с негативом в интернете» мы обнаружили на популярном ресурсе крайне эмоциональный негативный отзыв о работе нашего клиента «Забориум».

Мы оперативно уведомили заказчика о появлении этого отзыва. Зная о том, что наш клиент очень следит за своей репутацией, предложили не ограничиваться дежурными извинениями, а провести тщательное расследование и дать максимально объективный ответ.

Услуга: Работа с негативом в интернете.
Тематика проекта: установка заборов и ограждений любой сложности.
Регион бизнеса: ЦФО.
Начало выполнения задачи: июнь 2020.
Цели: объективная реакция на негативный отзыв для поддержки репутации.

Что было сделано

  • Для ответа на отзыв был создан официальный аккаунт на отзовике.
  • Аккаунт подтвержден владельцем компании на официальной бумаге.
  • Был составлен ответ на отзыв с учетом актуальной ситуации.
  • После повторного ответа от автора отзыва был подготовлен второй заключительный ответ.

Результаты

Остался ли автор отзыва удовлетворён ответами – не известно. Однако, объективные и взвешенные ответы на претензии сыграли свою роль. По словам нашего клиента, в дальнейшем, некоторые его заказчики при общении упоминали о том, что ознакомились с отзывами в интернете и видели ответы компании. И именно это факт наличия подробного оперативного ответа укрепил их решение обратиться в компанию за установкой забора.

Выводы

  • На негатив нужно отвечать всегда.
  • Писать по существу и грамотно с соблюдением элементарной этики.
  • Выдерживать спокойный тон, не хамить и не переходить на личности.
  • Отвечайте с официальных аккаунтов компании.
  • Не использовать короткие и шаблонные отписки — этим вы показываете свою незаинтересованность.
  • Не брать огульно вину на себя и не расшаркиваться попусту – далее клиенты будут использовать вашу слабость.
  • Разобраться полностью в ситуации! Если ошибка на самом деле ваша — обязательно её исправить и доложить об этом общественности.
  • Живите по Конфуцию – ищите сначала проблему в себе!


Другие новости

Тестирование автоматической стратегии Директ “Оплата за конверсии”

Запуск рекламы бизнес-направления “Юридические услуги” в Директ

Оптимизация рекламной кампании бухгалтерских услуг в Яндекс.Директ

Новый сайт по установке заборов из евроштакетника с калькулятором

Проверка работы динамических кампаний и смарт-баннеров Директ

Настройка и оптимизация рекламы продавца элитной мебели в Директ

Настройка поиска на сайте с помощью инструмента Яндекс.Поиск

Ответ на негативный отзыв клиента компании по установке заборов