digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Органический поиск или платные ссылки? в 94% случаев выигрывают первые.

Данные исследований проведенных GroupM UK и Nielsen, опубликованные сегодня на сайте eConsultancy, основаны на  анализе 1,4 миллиардов запросов, поступивших от 28 миллионов британских  пользователей в июне 2011 года. В отношении органических результатов исследование выявило  частоту кликов по ссылкам, имеющим отношение к известным торговым маркам и сторонним производителям, а также зависимость частоты кликов от расположения ссылок по вертикали. В случае платных ссылок, исследование выявило группы населения, которые чаще всего переходят по ссылкам контекстной рекламы. И, наконец, исследователи сравнили Google и Bing по успешности поиска.

Органические результаты поиска и частота кликов

Другие исследования измеряли частоту кликов  по первым 10 результатам органической выдачи полученной при поиске в Google и Bing. Результаты исследований в процентном соотношении разнились, однако имели характерные и очевидные общие черты: чем выше находится ссылка в результатах поиска, тем чаще пользователи переходят на вебсайт; чем ниже – тем меньше кликов и трафика получает сайт. Таким образом, главной целью для каждого вебсайта является появление на первой странице поиска.

В отличие от прежних исследований, работа GroupM UK и Nielsen впервые выявила разделение поисковых запросов имеющих отношение к известным торговым маркам и сторонним производителям. В целом, пользователи переходили по первым трем результатам поиска с частотой 68%:

  • 1 ссылка: 48 %
  • 2 ссылка: 12 %
  • 3 ссылка: 8 %
  • Остальные ссылки: 32%

В случае запросов по ссылкам, содержащим названия известных торговых марок, самый верхний результат в подавляющем большинстве случаев получал максимальное количество кликов (что логично, учитывая, что запросы по своей сути  в большинстве случаев ориентированные).

  • 1 ссылка: 80%
  • 2 ссылка: 6%
  • 3 ссылка: 4%
  • Остальные ссылки: 10%

Данная информация также в определенной степени объясняет, почему в  настоящее время Google выдает  только 7 результатов, а не 10, при поиске по торговым маркам. Несомненно, система Google со своей стороны получает те же данные, и понимает, что 90% пользователей пройдут по одной из первых трех ссылок, так что в большинстве случаев среднестатистический пользователь даже не заметит, что Google исключил три результата в конце первой страницы.

Однако, в случае поисковых запросов, имеющих отношение к сторонним производителям, из результатов исследования очевидно, что пользователи склонны переходить по ссылкам, не входящим в топ 3 (и эти данные совпадают с результатами исследования средней частоты кликов, проведенного компанией Optify в прошлом году):

  • 1 ссылка: 35%
  • 2 ссылка: 15%
  • 3 ссылка: 11%
  • Остальные ссылки: 39 %

Эти данные, похоже, хорошая новость для сайтов, которые не имеют такого преимущества как первые места в выдаче ссылок. Достаточно вывести свой сайт на первую страницу, чтобы получить трафик и, соответственно, доход от тех 39% запросов по ссылкам, находящимся на 4-10 местах.

Также изучалась частота естественных кликов по вертикали. Максимальная частота кликов по первым трем результатам наблюдалась при поиске авиалиний, СМИ широкого вещания (радио и телевидения)  и производителей автомобилей; наименьшая частота кликов по первой тройке ссылок наблюдалась при поиске новостей/событий дня, а также при работе с сайтами посвященными дому и саду, а также компьютерам и бытовой технике.

Контекстная реклама и частота кликов.

Кто же эти 6% пользователей выбирающих контекстную рекламу? Было установлено, что женщины (53%) склонны переходить по платным ссылкам чаще, чем мужчины (47% всех кликов).

Возраст – тоже фактор. Молодые пользователи реже кликают по контекстной рекламе – только 35% ссылок,содержащих контекстную рекламу, было открыто пользователями моложе 34 лет.

По мере увеличения возраста, повышается и частота кликов по таким ссылкам – 65% переходов по объявлениям совершается пользователями в возрасте от 35 лет и старше.

Google против Bing

Поисковой системе Google присвоено звание “абсолютного лидера” по частоте успешных поисковых запросов, которая равна 91%, в то время, как процент успешных кликов для Bing составляет 76%.

Предлагаем продвижение сайтов в Мытищах для всех компаний из этого города.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.