digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Несколько шагов диагностики потери трафика.

Для начала нужно разобраться, с каким именно типом потери трафика Вы имеете дело. А то очень часто бывает так, что человек смотрит на таблицу и видит, что падает общий трафик на сайте. Тогда пользователь делает выводы, что просто теряются позиции сайта в поисковой системе. Безусловно, это может быть причиной потери трафика, но в этом нужно убедиться окончательно. Поэтому хорошо проверьте поисковый трафик и некоммерческий трафик поисковой системы. Затем проверьте структуру потери трафика на сайте. Она может быть постепенной, быстрой или резкой.

От этих показателей может зависеть Ваше дальнейшее исследование. С личного опыта хочу сказать, что очень часто бывает так, что сайт за ночь может потерять почти весь некоммерческий трафик Google. Со стороны кажется, что имела место потеря трафика, но на самом деле так происходит из-за технических проблем. Например, сами файлы блокируют доступ роботов поисковой системы к индексации страниц сайта. Не сравнивайте прошлый месяц с настоящим. А такое часто делают и потом говорят, что была потеря трафика. Только в данном случае нужно учитывать несколько факторов. Например, если Ваш сайт с летней одеждой, то понятно, что зимой посещение сайта снизится. Поэтому, если у Вас сайт существует больше года, можете сравнивать месяц этого года с тем же месяцем только прошлого года. Тогда у Вас будет четкая картина по трафику.

Если же таких данных Вы не можете получить, то придется сравнивать прошлый и настоящий месяцы, только анализируйте показатели с поправками. Отфильтруйте трафик бренда. Суть данного способа заключается в том, что много людей попадает к Вам на сайт после того, как они ввели вариант названия Вашей компании в запросе поисковых систем. Если количество посетителей по бренду уменьшилось, это говорит о том, что снизилась активность рекламы. После того, как Вы изучили трафик бренда, отфильтруйте его. После фильтрации бренда Вы сможете увидеть те ключевые слова, по которым на сайт приходит больше всего посетителей. Постарайтесь проанализировать все ключевые слова. Не обязательно тщательно, но все равно проанализируйте.

Таким образом, Вы увидите, какие ключевые слова приводят больше, а какие меньше посетителей. Попробуйте сделать поиск сайта по ключевым словам. Так Вы сможете увидеть, на какой позиции находиться Ваш сайт. Чаще всего бывает так, что Ваша страница занимает высокой место в поисковой выдаче, но трафик все равно падает, тогда возможно просто меньше людей ищут ту информацию, которую Вы предлагаете. А еще может быть так, что люди ищут не то, что есть на Вашем сайте или на других сайтах есть та же информация, но еще с видео или картинкой. В результате данного поиска Вы сможете более четко понять, чего не хватает Вашему сайту. Узнайте, не наложен ли на сайт фильтр. Ведь как не печально, но иногда причиной падения трафика являются не технические причины, а наложение фильтра на сайт.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.