СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Маркетинг и аудит

Комплексный аудит сайта — 21 600 рублей

Экспресс-аудит сайта — 2000 рублей!

 

Частные виды аудита:

SEO

анализ сайта

5’400 руб.

Проверка вебмастеров

Анализ контента сайта

Анализ ссылок на сайт

Анализ позиций сайта

Юзабилити

аудит

5’400 руб.

Анализ эффективности сайта

Выводы по карте кликов

Поиск «глухих» страниц

Проверка мобильной версии

Технический

аудит

5’400 руб.

Анализ качества сайта

Анализ ссылок с сайта

Анализ метатегов

Общие тесты

Маркетинговый

аудит

5’400 руб.

Анализ сайтов конкурентов

Оценка seo-затрат

Фразы-ключи конкурентов

Рекомендации по стратегии

Закажите частичный или полный аудит сайта по телефону +7 (495) 669 3760

Анализ сайта — необходимая часть продвижения сайта. Если Вы только собираетесь сделать сайт, то Вам необходим маркетинговый аудит, чтобы определить свое место среди конкурентов, изучить и использовать их наработки, получить рекомендации по структуре и наполнению сайта. Также маркетинговый анализ будет полезен и уже созданным сайтам, что продумать стратегии доработки и редизайна сайта.

Практически любой сайт имеет какие-либо технические недостатки: неоптимальный код, нестандартные элементы верстки, плохие настройки на сервере, отсутствие кеширования, метатегов и т.д. Для поисковых систем внутреннее качество сайта — один из самых важных факторов. Для того, чтобы качество сайта способствовало продвижению, нужен технический аудит и последующая оптимизация сайта.

На Ваш сайт сотни ссылок с других сайтов, высокий индекс цитирования, хорошие позиции по некоторым запросам в Яндексе и Google, но при этом посещаемость сайта практически на нуле.  В чем причина? Возможно против Вашего сайта приняты ручные меры по борьбе с искусственной раскруткой. Также может быть, что все статьи Вашего сайта уже скопировали конкуренты, а Ваши статьи признаны неуникальными. У Вашего сайта могут быть высокие позиции только в отдельных регионах, если к ним привязан Ваш сайт в Яндекс вебмастере. Есть повод задуматься и заказать СЕО анализ сайта.

Если при высокой посещаемости сайта никто не заходит на страницу «Контакты» или не покупает товары даже при низкой цене, возможно у Ваш сайт просто неудобен для посетителей и тогда необходимо  провести юзабилити анализ.

маркетинг и аудит