digital-агенство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Изучение ниши и сегментация ЦА

30000 

Изучим сферу вашего бизнеса и то, как ее воспринимают клиенты. Поделим аудиторию на группы и сформируем ценностные предложения для каждого сегмента, чтобы вы получили больше заявок и продаж.

Изучим нишу вашего бизнеса, ваш товар и подход к работе. Выделим основные сегменты аудитории и расставим их по уровню покупательской способности. Изучим, что ждет от вас каждый сегмент ЦА и посоветуем, как удовлетворить потребности клиентов. Чем больше вы заботитесь о каждом сегменте аудитории, тем больше получаете заявок, продаж и прибыли.

Кому и зачем нужно изучение ниши и сегментации ЦА

  1. Хотите оторваться от конкурентов и стать лидером на рынке – Благодаря анализу ниши и сегментации ЦА вы построите рекламную кампанию успешнее, чем у конкурентов, у которых сегментация целевой аудитории не проведена. Пока они пытаются «попасть пальцем в небо», вы продаете только нужным клиентам.
  2. Не знаете, кто ваша целевая аудитория – Нельзя продавать абсолютно всем. В таком случае вы рискуете не продать никому. Нужно выделить ту аудиторию, которая в перспективе принесет вам клиентов. Благодаря анализу ниши и сегментации ЦА вы сформируете для клиентов предложение с подходящим ассортиментом, потому что будете знать, что и какой группе нужно.
  3. Планируете запуск нового товара или услуги – Мы анализируем нишу, в которой вы собираетесь работать. Результат даст информацию, на основе которой вы примете решение — работать с продуктом или нет.
  4. Хотите привлечь больше постоянных покупателей – Анализ ниши и сегментация ЦА позволит провести кампании, нацеленные на привлечение новых покупателей. Вы можете подготовить акции, распродажи, розыгрыши призов и прочие активности.
  5. Хотите быстрого роста заявок и продаж – Существенно сократите время на продвижение и развитие вашего бизнеса, т.к. сможете предлагать услуги только тем, кто в них заинтересован.
  6. Только запускаете свой бизнес – Тестирование ниши помогает понять, есть ли шанс у бизнеса. Пробный запуск покажет, ведут ли себя покупатели так, как мы ожидали, какой спрос на продукт и что действительно важно клиентам.
  7. Устали от неэффективной рекламы и слива бюджета – Сегментация целевой аудитории и рынка важны в интернет-продвижении и продвижении в социальных сетях. Инструменты, которые мы используем для сегментирования, делят аудиторию на группы и позволяют послать отдельное рекламное сообщение каждой конкретной группе, в зависимости от предпочтений пользователей, а не ваших внутренних предпочтений. При одинаковых затратах на рекламу эффективность сегментированной кампании будет выше.

Как мы изучаем нишу и сегментируем ЦА

Что вы получите

Получите список ценностных предложений для каждой группы целевой аудитории.
Обгоните ближайших конкурентов и заберете их аудиторию.
Получите полный портрет вашей аудитории – с характеристиками, особенностями, делением на сегменты и списком потребностей.
Увидите, какими товарами и услугами можно дополнить свой бизнес, чтобы продавать больше и дороже.
Поймете, кому, когда и как нужно продавать, чтобы получить больше прибыли.
Вы получите практические выполнимые рекомендации по улучшению сайта, продвижению и рекламе, переработке позиционирования и отстройке от конкурентов для получения стабильного потока обращений.
Найдете постоянную аудиторию, которая будет покупать у вас снова и снова.

Вопросы и ответы

Как нам использовать результаты анализа ниши и сегментации ЦА для рекламной кампании?
Вы получаете список сегментов целевой аудитории с отдельно собранными характеристиками, особенностями и ценностями. Под каждый сегмент вы можете подготовить отдельную рекламную кампанию со специальными креативами, собранными на основе ценностных предложений. Чем точнее рекламная кампания бьет по ЦА – тем больше заявок и прибыли вы получаете.

Можно ли использовать список ценностных предложений для сегментов ЦА для построения креативов?
Нужно. Анализ целевой аудитории как раз проводится для того, чтобы вы увидели конкретные пожелания и потребности конкретных сегментов вашей целевой аудитории.  

Сколько сегментов ЦА я получу в результате?
Количество собранных сегментов зависит от специфики вашего бизнеса. Так, у производителя йогуртов может быть всего два сегмента с примерно одинаковым количеством пожеланий, а у продавца мебели – больше сотни групп покупателей с различными требованиями и ценностями.  

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге

  1. Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
  2. Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
  3. На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
  4. Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
  5. За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.

    Согласен на обработку персональных данных

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.


    Бесплатная консультация!

    Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

    Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

    Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

     

    ✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

    ✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

    ✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

     

    Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.