Узнаете, есть ли спрос на ваши товары и услуги в ближайшие годы.
Получите сведения о том, как увеличить спрос на свою продукцию.
Найдете новые варианты дополнить и масштабировать свой бизнес.
Получите полное и эффективное семантическое ядро, с помощью которого можно выстроить работающую рекламную кампанию.
Узнаете о новых каналах привлечения целевой аудитории, если контекстная реклама окажется невыгодным инструментом.
Узнаете точную стоимость трафика и целевых действий. Вы сможете рассчитать прибыль от продажи своих товаров и услуг.
Анализ спроса и оценка стоимости привлечения ЦА
2560 ₽
Чтобы понять, какие услуги клиента останутся актуальными в ближайшие пару-тройку лет, нам требуется исследовать срок в нише. Одновременно мы узнаем, какой канал привлечения аудитории выгодно использовать для роста заявок и прибыли.
Мы оцениваем спрос в нише, получив данные по объему и качеству трафика. Для этого оцениваем частотность запросов в семантическом ядре и параллельно узнаем стоимость трафика. Так мы помогаем не слить бюджет в пустоту, ведь часто выясняется, что стоимость целевого действия оказывается дороже прибыли от оказанной услуги или проданного товара.
Кому и зачем нужна оценка спроса
- Хотите узнать, во сколько вам обойдется привлечение целевой аудитории — Бизнес, не имеющий представления о спросе в нише и стоимости трафика, рискует понести громадные убытки от контекстной рекламы или другого рекламного инструмента, выбранного бездумно. Мы помогаем понять, сколько на самом деле нужно потратить денег, чтобы привлечь покупателей.
- Хотите узнать, какие товары и услуги останутся актуальными в ближайшее время — Анализ объема спроса позволяет учитывать поисковой спрос на протяжении прошлых лет. Мы берем в расчет сезонность, внешнее влияние на спрос, рост или спад интереса к продукту и многое другое. Вы получаете точные сведения о том, есть ли спрос на продукт, или стоит задуматься об оптимизации бизнес-процессов.
- Ищите новый продукт, продажей которого можно дополнить свой бизнес — По ходу анализа спроса мы изучаем особенности поведения целевой аудитории и сообщаем о них клиенту. Заказчик сам делает выводы, нужно ли дополнять свой бизнес новыми товарами или услугами.
- Уже «обжигались», потратив рекламные бюджеты в никуда, и хотите эффективного привлечения заявок — Большинство маркетологов занимаются настройкой рекламной кампании без предварительного анализа. Это чревато большими потерями и рисками для бизнеса. Мы снимаем все риски и даем бизнесу четкую инструкцию, как нужно действовать для получения заявок и продаж.
- Ищите оптимальный канал привлечения клиентов — SEO, контекстная реклама, SMM и таргетированная реклама — вы не предугадаете, какой инструмент продвижения «выстрелит» лучше остальных. Зато предугадаем мы, оценив объем спроса в разных каналах.
- Хотите узнать, выгодно ли использовать контекстную рекламу для привлечения клиентов — Не всегда контекстная реклама является единственно верным инструментом для привлечения клиентов. Чтобы стоимость клика не превысила прибыль от проданного товара, мы заранее изучаем, можно ли использовать этот инструмент в работе.
- Хотите получить полное и эффективное семантическое ядро, разбитое на группы — Вы уже использовали контекстную рекламу, но так и не собрали качественное ядро? Мы поможем вам, параллельно оценив спрос и стоимость привлечения клиентов.
- Запутались в минус-словах и сливаете рекламный бюджет в никуда — Нецелевые ключи могут влиять на рост стоимости трафика. Чтобы вы тратили меньше, а зарабатывали больше, мы вычистим все минус-слова из собранного семантического ядра.
Как мы изучаем нишу и сегментируем ЦА






















Что вы получите
Вопросы и ответы
Что делать, если контекстная реклама не подходит для продвижения нашего бизнеса?
Возможно, это не совсем так. Контекстная реклама может не окупаться из-за большого количество минус-слов, плохой посадочной страницы или чего-то другого. В этом случае мы исправляем ошибки и тестируем канал повторно. Если же стоимость клика в контекстной рекламе и правда дороже, чем прибыль от оказанных услуг (что бывает редко), то мы обязательно проанализируем другие каналы привлечения клиентов, и покажем вам самый эффективный способ получать прибыль.
Мы можем использовать собранное семантическое ядро для запуска рекламной кампании?
Вы можете использовать собранное семантическое ядро для самостоятельного запуска рекламной кампании, либо заказать у нас услугу по ведению кампанию.
Вы запускаете рекламные кампании?
Мы делаем тестовые запуски, чтобы посмотреть, как окупаются вложения в рекламу. Если же вам нужно ведение рекламной кампании на регулярной основе, заказывайте нашу услугу по ведению кампании. Мы сделаем все грамотно, аккуратно и бесшумно. Вам останется лишь удивляться наплыву заявок и читать мотивационные речи отделу продаж.
Калькулятор подготовки семантики и оценки стоимости трафика
Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге
- Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
- Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
- На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
- Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
- За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.