digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

4 причины запустить контекст при успешном SEO

Поисковое продвижение и контекстная реклама часто рассматриваются как две взаимоисключающие стратегии. Это иногда связано с тем, при наличии хорошего трафика с органического поиска, запуск дополнительных кампаний в Директ или АдВордс не выглядят обязательными. Однако я осмелюсь изложить четыре причины, по которым запуск этих кампаний даст дополнительные преимущества даже при наличии отличных результатов в SEO.

Поисковое ранжирование изменчиво, а контекстное управляемо.

Поисковая выдача крайне изменчива. Сегодня ваш сайт в ТОП5 Яндекс или Google  по самым нужным вам запросам, а после завтрашнего апдейта вы с трудом найдёте его на 20-ой странице. Постоянные изменения алгоритмов ранжирования основных поисковиков и интерфейса выдачи делает поисковое продвижение на сегодняшний день непредсказуемым как никогда ранее.
Другое дело – контекстная реклама в Директ и АдВордс. Если у ваших объявлений отличное сочетание ставок и показателя качества, то их высокие позиции гарантированы и управляемы. Конечно, добиться высокого показателя качества не так просто и потребует определённых усилий. Зато добившись его, вы получите возможность получать хороший трафик по оптимальной цене клика и легко управлять позициями ваших объявлений в поисковой выдаче.

Двойная видимость по ключевому слову

Страница поисковой выдачи Яндекса или Google содержит набор ссылок, каждая из которых конкурирует за внимание пользователя. Да, если ссылка на ваш сайт расположился на первой странице выдачи по какому-то запросу – отлично, а наличие двух ссылок – отлично дважды! И совсем грандиозно, если и ваш сайт в ТОП3 органического поиска и в верхнем блоке спец.размещения контекстной рекламы. Мало кто пройдёт мимо ссылки на ваш ресурс.

Увеличение кликабельности

Естественным следствием увеличения поисковой видимости является увеличение числа кликов на ваш сайт. Несмотря на то, клики нельзя считать конечным мерилом успеха, они являются необходимым условием для последующих конверсий.

В 2012 Google провели исследование, которое обнаружило, что 50% трафика с объявлений контекстной рекламы не замещается органическим трафиком при её отсутствии, даже если сайт ранжируется на первом месте в поиске.

С другой стороны, показало исследование, снижение органического трафика не возмещается контекстной рекламой в нужном объёме.

Из этого следует простой и очевидный вывод: один только органический трафик не может быть максимальным без комбинации с контекстом.

Увеличение числа кликов при запуске контекста

Увеличение вероятности конверсии

Для увеличения числа конверсий, как правило достаточно пропорционально увеличить трафик на сайт. Однако, по сообщениям многих аналитиков, при комбинировании SEO и контекста происходит нелинейный рост числа конверсий по отношению к росту трафика. То есть, увеличивается коэффициент конверсии по обоим каналам. Не об этом ли мечтают все владельцы сайтов?

Заключение

При правильной подготовке и использовании, контекстные кампании, скомбинированные с уже имеющимися успешными результатами поискового продвижения, способны не только увеличить трафик, но и поднять уровень конверсий. Вы сможете добирать те конверсии, которые были бы упущены, если бы вы опирались только на органический трафик.

Изображение с сайта media-bridge.ru

Красавцев Николай

ведущий аналитик

Skype: crassusn
E-mail: director@media-bridge.ru

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.