СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Внедрение и настройка CRM

15000 

    Имя *

    Телефон *

    E-mail *

    Согласен на обработку персональных данных
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

    Подбираем и подключаем CRM в зависимости от типа вашего бизнеса. Настраиваем систему таким образом, чтобы вы не пропустили ни одну заявку и поэтапно вели клиентов к покупке.

    Кому и зачем нужно внедрение CRM

    1. Покупатели регулярно уходят к конкурентам – Настроенная точно под ваш бизнес воронка продаж поможет удерживать на сайте большую часть клиентов и поэтапно подталкивать их к оформлению покупки. Число отказов и уходов к конкурентам сократится.
    2. Хотите больше повторных продаж – CRM позволит собрать базу постоянной аудитории, которая будет возвращаться к вам за покупками снова и снова.
    3. У вас не получается повысить цены на товары или услуги – CRM и маркетинговые цепочки помогут собрать такую базу аудитории, чтобы задуматься о повышении среднего чека на товар или услуги.
    4. Вам неудобно отслеживать статус каждого клиента – Если статус каждого клиента вы запоминаете или фиксируете письменно, то CRM станет для вас настоящей находкой. Как только клиент появится, оставит заявку или позвонит, менеджер тут же увидит его статус и готовность к заключению сделки.
    5. Отделом продаж тяжело управлять – Если у вас периодически возникают проблемы с отделом продаж, менеджеры упускают клиентов или плохо их обслуживают, то CRM поможет не только усилить, но и автоматизировать контроль за каждым продажником. Ваш бизнес будет работать как часы и принесёт в разы больше прибыли.
    6. Беспокоитесь за безопасность и сохранность данных – В CRM все данные о ваших клиентах будут в безопасности, и ни один конкурент или менеджер отдела продаж не сможет увести базу себе.
    7. Хотите быстро и легко заключать новые сделки – CRM забирает часть функций отдела продаж на себя. Благодаря этому появляется больше времени на ведение и заключение новых сделок.

    Как мы внедряем и настраиваем CRM

    Что вы получите

    Рост объема заявок и продаж. Вы возьмете под контроль все каналы коммуникации с клиентами, благодаря чему сможете быстрее и качественнее обрабатывать все заявки.
    Устойчивый и эффективный бизнес, который будет приносить клиентов даже в самые сложные периоды. Потеря клиентов на пресекли сократится в несколько раз.
    Преимущество перед конкурентами. Благодаря эффективной коммуникативной системе вы сможете забрать покупателей у аналогичных компаний.
    Расширение базы постоянных клиентов. С каждым месяцем вы будете уделять все меньше внимания тратам на рекламу и поиску новых клиентов.
    Полностью настроенная коммуникационная система, которая поможет вам избежать проблем даже с самыми сложными клиентами. Благодаря автоматизации вы минимизирует потерю прибыли путем сокращениям числа рутинных задач.

    Вопросы и ответы

    Какую CRM вы поставите?
    Мы выбираем CRM в зависимости от специфики бизнеса клиента и целей ее использования. Перед настройкой системы мы покажем вам несколько вариантов CRM и выберем наиболее подходящую.

    Почему мы не можем поставить CRM самостоятельно?
    Установка CRM – не самая ординарная задача для внутренних служб компании. Персонал недостаточно готов к проектированию бизнес-процессов, а установка может быть выполнена неверно. В нашей практике встречались случаи, когда компания покупала и настраивала CRM, но использовала ее не по назначению.  

    Зачем нам CRM? У нас небольшой бизнес и мало продаж.
    Благодаря особой воронке продаж CRM вы не упустите ни одного клиента, а также сможете возвращать покупателей и собирать базу лояльной аудитории.  

    Мы не умеем пользоваться CRM, и кажется, отделу продаж с ним будет сложнее. Зачем он нам?
    CRM упрощает работу с заявками и позволяет работать со всеми этапами воронки продаж. Менеджер сможет общаться с клиентами в любое время с любых устройств, а большая часть процессов автоматизируется.  

    Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге

    1. Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
    2. Заполните поля формы записи и нажмите кнопку “Отправить”.
    3. На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
    4. Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
    5. За 15 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию!

      Согласен на обработку персональных данных

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

      Заинтересовали?Предлагаем попробовать на практике

        Имя *

        Телефон *

        E-mail *

        Согласен на обработку персональных данных
        Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения