В условиях высокой конкуренции и постоянного роста стоимости рекламного трафика клиент поставил задачу увеличения продаж установки заборов. Мы решили применить нестандартный подход и привлечь "прогретую" аудиторию путём повышения уровня репутации.
На сайте «Заборушка» был установлен дополнительный сервис «Помощник выбора» - новая разработка Медиа-Бридж, позволяющая при длительной работе с сайтом выводить всплывающее окно, имитирующее сообщение из чата от менеджера, желающего помочь.
Новая функция «калькулятор расчёта заборов и ворот». Так же реализован функционал определения региона по IP адресу, и, в зависимости от этого, изменяется контент сайта и подставляется нужный адрес в калькулятор расчета стоимости забора.
Проведена глубокая переработка и доработка функционала для повышения эффективности продаж услуг по проектированию и монтажу заборов. Смоделированы и внедрены калькуляторы для всех типов продукции. Проект технически подготовлен к SEO.