Совместно с клиентом определен перечень подкатегорий, которые необходимо рекламировать. Добавлен фид для автоматической загрузки данных о товарах в Директ. Добавлен отдельный набор креативов, в который отобраны все подходящие варианты смарт-баннеров.
Для повышения продаж товаров новой категории подготовлены, запущены и проанализированы товарные рекламные кампании Яндекс.Директ в формате смарт-баннеров и динамических поисковых объявлений на базе выгрузки специальных фидов.
В мае 2020 сделан рестарт рекламы в Директ с автоматизацией объявлений через сервис K50. С помощью товарных кампаний в Директ получен существенный прирост числа заказов (+28%) и оборота (+36%) с сохранением основных KPI (CPO и ДРР).
Для интернет-магазина детских товаров потребовалась автоматизация контекстной рекламы с K50 в Яндекс.Директ. В условиях дорожающего трафика была поставлена задача получить на сайт конверсионный трафик с CPO, не превышающий определённое значение.
Для интернет-магазина детских товаров prostomag.com в августе 2019 года была проведена настройка Google Merchant Center. Этот сервис позволяет запускать высокоэффективные торговые рекламные кампании на площадках поискового гиганта.
Этот сервис позволяет настраивать фильтры для товарных лотов и задавать гибкие стратегии ставок. В результате проведённых мероприятий удалось сбалансировать ключевые показатели (CPO и ДРР) и удерживать их далее в автоматическом режиме.
Реализованы следующие задачи: ➀ Копия сайта с системой контроля версий GIT ➁ Модифицированы функции оформления заказа и доставки ➂ Актуализированы данные СДЭК ➃ Модуль импорта прайс-листов поставщиков ➄ 20+ различных модификаций.