digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация
Изображение с сайта media-bridge.ru

АТЛ


«АТЛ» – представитель компании Unisensor в России. Являемся эксклюзивным дистрибьютором товаров, выпускаемых под маркой «Unisensor», – широкого ассортимента средств экспресс-тестирования пищевых продуктов. Компания поставляет высококачественные лабораторные изделия для диагностики сельскохозяйственной продукции конечному покупателю и осуществляет его информационную поддержку. Клиенты – сельхозпроизводители; лаборатории центров сертификации, метрологии и стандартизации; организации, контролирующие соответствие пищевой продукции установленным нормам.

 

  • сайт проекта:atl-ltd.ru
  • начало сотрудничества:2013

История проекта:

Изображение с сайта media-bridge.ru
Требовалось повысить конверсионность нескольких направлений, имеющих высокий потенциал продаж. В рамках корпоративного сайта решить эту задачу не представлялось возможным. Заданные стандарты подачи информации не давали простора для эксперимента.
англоязычная версия сайта АТЛ
Решены следующие задачи: ➀ Все тексты переведены на английский язык ➁ Над финальной стилизацией текстов работали корректоры носители английского языка ➂ Над корректировкой терминологии работал профессиональный биолог со знанием английского языка.
сайт тестов для качества пищевых продуктов
В рамках обновления интернет-магазина компании, нашими специалистами был существенно переработан дизайн сайта, добавлены новые разделы и товары. Главным вектором усилий было повышение общей конверсионности проекта.
Изображение с сайта media-bridge.ru
Разработан графический шаблон современного вида для каталога и карточки товара. Проведена вёрстка и внедрение графического макета. Полное тестирование нововведений для всех типов устройств. Частичное изменение состава карточек товара с учётом нововведений.
Изображение с сайта media-bridge.ru
В замен самописной системы управления сайтом установлен WordPress с полным сохранением внешнего вида. Смена движка позволила подготовить сайт к внутренней оптимизации. Управление ресурсом стало намного проще, а значит дешевле для заказчика.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.