digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Оптимизация рекламной кампании бухгалтерских услуг в Яндекс.Директ

Изображение с сайта media-bridge.ru

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

В рамках периодических работ по оптимизации рекламных кампаний клиента «Группа компаний “Аудит А» была поставлена задача по выявлению возможных путей дополнительного повышения эффективности рекламы по бизнес-направлению “Аутсорсинг бухгалтерских услуг”.

Было принято решение провести детальное исследование аудитории рекламной кампании, выявить сегменты с низкой эффективностью и добавить для них понижающие корректировки ставок.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Бухгалтерские услуги.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Август 2020.
Цели проекта: Повышение эффективности рекламы.

Инструментарий

Поисковая контекстная реклама Яндекс.Директ с таргетингом на ключевые слова, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что было сделано

В рамках пакетной услуги «Яндекс.Директ – оптимизация» были проведены следующие мероприятия:

1. Проведён детальный анализ рекламного трафика в следующих разрезах:

  • регион показа;
  • пол и возраст пользователей;
  • тип устройств.

2. По каждому типу данных выявлены сегменты, дающие крайне низкое количество конверсий или не дающие их вовсе.
3. На уровне кампании для выявленных сегментов добавлены корректировки ставок от -30% до -100%.
4. Из перечня регионов показов исключён ряд регионов.

Результаты

  • Рост CTR на 70%.
  • Падение отказов на 40%.
  • Рост глубины просмотра на 40%.
  • Падение числа показов на 40% – при этом количество кликов осталось практически на прежнем уровне (незначительное падение на 6%).

В указанный период проводились работы по корректировке целей в системах аналитики, в результате конверсия выросла более чем на 200%, что не даёт возможности объективно оценить влияние оптимизационных работ на уровень конверсии, но согласно косвенным факторам уровень конверсии повысился ориентировочно на 10-15%).

Выводы

Рекомендуется проводить указанный вид оптимизационных действий во всех кампаниях после набора ими достаточных для анализа данных. Особенно это актуально для проектов с высокими ставками и ограниченными бюджетами, так как позволяет отсечь нецелевую аудиторию и направить средства на показ рекламы потенциальным клиентам.

Хотите получить такие же результаты?

Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.

Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.

Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.

Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.

Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.

Закажите бесплатную видео-презентацию!

Мы работаем не на потоке, поэтому готовы потратить время и подготовить индивидуальный план привлечения клиентов в Вашу компанию в формате видео. Заполните форму заявки и мы пришлём вам ссылку на видео в youtube (длительность примерно 5-10 минут).

    Согласен на обработку персональных данных
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения


    Внимание! Данные, переданные нам через форму будут использованы только для отправки Вам видео-презентации. Никаких дополнительных рассылок не будет.

    Бесплатная консультация!

    Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

    Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

    Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

     

    ✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

    ✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

    ✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

     

    Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.