Миляев Олег
аналитик
Предпосылки проекта:
В рамках периодических работ по оптимизации рекламных кампаний клиента «Группа компаний “Аудит А» была поставлена задача по выявлению возможных путей дополнительного повышения эффективности рекламы по бизнес-направлению “Аутсорсинг бухгалтерских услуг”.
Было принято решение провести детальное исследование аудитории рекламной кампании, выявить сегменты с низкой эффективностью и добавить для них понижающие корректировки ставок.
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Бухгалтерские услуги.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Август 2020.
Цели проекта: Повышение эффективности рекламы.
Инструментарий
Поисковая контекстная реклама Яндекс.Директ с таргетингом на ключевые слова, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Что было сделано
В рамках пакетной услуги «Яндекс.Директ – оптимизация» были проведены следующие мероприятия:
1. Проведён детальный анализ рекламного трафика в следующих разрезах:
- регион показа;
- пол и возраст пользователей;
- тип устройств.
2. По каждому типу данных выявлены сегменты, дающие крайне низкое количество конверсий или не дающие их вовсе.
3. На уровне кампании для выявленных сегментов добавлены корректировки ставок от -30% до -100%.
4. Из перечня регионов показов исключён ряд регионов.
Результаты
- Рост CTR на 70%.
- Падение отказов на 40%.
- Рост глубины просмотра на 40%.
- Падение числа показов на 40% – при этом количество кликов осталось практически на прежнем уровне (незначительное падение на 6%).
В указанный период проводились работы по корректировке целей в системах аналитики, в результате конверсия выросла более чем на 200%, что не даёт возможности объективно оценить влияние оптимизационных работ на уровень конверсии, но согласно косвенным факторам уровень конверсии повысился ориентировочно на 10-15%).
Выводы
Рекомендуется проводить указанный вид оптимизационных действий во всех кампаниях после набора ими достаточных для анализа данных. Особенно это актуально для проектов с высокими ставками и ограниченными бюджетами, так как позволяет отсечь нецелевую аудиторию и направить средства на показ рекламы потенциальным клиентам.
Хотите получить такие же результаты?
Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.
Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.
Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.
Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.
Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.
Закажите бесплатную видео-презентацию!
Мы работаем не на потоке, поэтому готовы потратить время и подготовить индивидуальный план привлечения клиентов в Вашу компанию в формате видео. Заполните форму заявки и мы пришлём вам ссылку на видео в youtube (длительность примерно 5-10 минут).
Внимание! Данные, переданные нам через форму будут использованы только для отправки Вам видео-презентации. Никаких дополнительных рассылок не будет.