1. Полностью настроенную коммуникационную систему, благодаря которой у вас не будет возникать проблем взаимодействия даже с самыми сложными клиентами.
2. Рост постоянной и лояльной аудитории. С каждым месяцем вам все меньше придется заботиться о поиске новых клиентов и тратах на рекламную кампанию.
3. Устойчивый и эффективный бизнес, который будет работать как часы даже в сложные периоды.
4. Рост конкурентных преимуществ вашего бизнеса.
5. Рост конверсии сайта косвенно скажется на позиционировании в поисковой выдаче, благодаря чему начнет расти органический трафик.
Комплексное повышение конверсии
- 16% 42000 ₽
Автоматизируем ваш бизнес и работу с клиентами, чтобы повысить количество продаж и средний чек.
Кому и зачем нужна настройка роста конверсии
- Ваши клиенты часто остывают: уже на этапе оформления покупки часть аудитории покидают сайт и уходят к конкурентам – Грамотно настроенная воронка продаж поможет удерживать на сайте большую часть клиентов и постепенно подталкивать их к оформлению покупки.
- Вы ждете, когда клиент сам перезвонит – Наличие CRM, воронки продаж и сервиса телефонии позволит вам не отпускать клиентов до самого оформления заказа.
- Мало повторных продаж товаров или услуг – Настройка технологий повышений конверсии позволит собрать базу преданной и лояльной аудитории, которая будет покупать у вас снова и снова.
- Из-за малого числа продаж вы вынуждены снизить средний чек за товар или услугу, или уже долгое время не можете повысить цены на продукцию – Наличие CRM и маркетинговых цепочек позволит собрать достаточную базу аудитории, чтобы задуматься о повышении среднего чека на услуги.
Как мы настраиваем технологии повышения конверсии
Что вы получите
Вопросы и ответы
Какая CRM нам подойдет?
Выбор CRM осуществляем исходя из потребностей Заказчика и ожиданий от ее использования. Мы обсудим с вами несколько вариантов программ и посоветуем самую подходящую.
У нас небольшой бизнес и малое количество продаж. Зачем нам CRM?
Если продажи в вашем бизнесе происходят пару раз в месяц, то особая причина установить CRM. Благодаря наглядной воронке вы сможете следить за каждым клиентом и не упускать его из виду. Настроенная воронка продаж позволит вам возвращать покупателей и собирать базу лояльной аудитории.
Можно ли внедрить CRM самостоятельно?
Такая задача не является ординарной для внутренних служб компании. Основная причина – недостаточная подготовленность персонала в проектировании бизнес-процессов. В своей практике мы часто сталкивались со случаями, когда компания купила и настроили CRM, но использовала ее совершенно не по назначению.
Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге
- Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
- Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
- На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
- Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
- За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.