digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Комплексное повышения конверсии

- 16% 42000 

Автоматизируем ваш бизнес и работу с клиентами, чтобы повысить количество продаж и средний чек.

Кому и зачем нужна настройка роста конверсии

  1. Ваши клиенты часто остывают: уже на этапе оформления покупки часть аудитории покидают сайт и уходят к конкурентам – Грамотно настроенная воронка продаж поможет удерживать на сайте большую часть клиентов и постепенно подталкивать их к оформлению покупки.
  2. Вы ждете, когда клиент сам перезвонит – Наличие CRM, воронки продаж и сервиса телефонии позволит вам не отпускать клиентов до самого оформления заказа.
  3. Мало повторных продаж товаров или услуг – Настройка технологий повышений конверсии позволит собрать базу преданной и лояльной аудитории, которая будет покупать у вас снова и снова.
  4. Из-за малого числа продаж вы вынуждены снизить средний чек за товар или услугу, или уже долгое время не можете повысить цены на продукцию – Наличие CRM и маркетинговых цепочек позволит собрать достаточную базу аудитории, чтобы задуматься о повышении среднего чека на услуги.

Как мы настраиваем технологии повышения конверсии

Что вы получите

1. Полностью настроенную коммуникационную систему, благодаря которой у вас не будет возникать проблем взаимодействия даже с самыми сложными клиентами.
2. Рост постоянной и лояльной аудитории. С каждым месяцем вам все меньше придется заботиться о поиске новых клиентов и тратах на рекламную кампанию.
3. Устойчивый и эффективный бизнес, который будет работать как часы даже в сложные периоды.
4. Рост конкурентных преимуществ вашего бизнеса.
5. Рост конверсии сайта косвенно скажется на позиционировании в поисковой выдаче, благодаря чему начнет расти органический трафик.

Вопросы и ответы

Какая CRM нам подойдет?
Выбор CRM осуществляем исходя из потребностей Заказчика и ожиданий от ее использования. Мы обсудим с вами несколько вариантов программ и посоветуем самую подходящую.

У нас небольшой бизнес и малое количество продаж. Зачем нам CRM?
Если продажи в вашем бизнесе происходят пару раз в месяц, то особая причина установить CRM. Благодаря наглядной воронке вы сможете следить за каждым клиентом и не упускать его из виду. Настроенная воронка продаж позволит вам возвращать покупателей и собирать базу лояльной аудитории.  

Можно ли внедрить CRM самостоятельно?
Такая задача не является ординарной для внутренних служб компании. Основная причина – недостаточная подготовленность персонала в проектировании бизнес-процессов. В своей практике мы часто сталкивались со случаями, когда компания купила и настроили CRM, но использовала ее совершенно не по назначению.  

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге

  1. Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
  2. Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
  3. На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
  4. Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
  5. За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.

    Согласен на обработку персональных данных

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.



    Бесплатная консультация!

    Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

    Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

    Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

     

    ✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

    ✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

    ✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

     

    Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.