Реклама репутационной страницы

5000 

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Где можно найти дешевую рекламу с высокой конверсией?

Реклама в Гугл и Яндекс по ключевым фразам в поиске постоянно дорожает, стоимость клика в высококонкурентных областях зашкаливает до 1000₽ за клик и более. Что делать небольшим компаниям? Можно настроить показы баннерной рекламы на целевые площадки или искать целевую аудиторию в соцсетях — это все, конечно, интересно, но требует тоже немалых начальных вложений. Но есть одно место в интернете, где стоимость кликов еще низкая, а клиент самый что ни на есть горячий — это поиск репутации о Вашем конкуренте.

Кто ищет информацию о репутации Вашего конкурента?

  1. Потенциальные клиенты конкурента, которых устраивают все условия их сайта, но хочется гарантий надежности
  2. Люди, пытающиеся найти повод не покупать у этой компании, т.к. у них «плохое предчувствие»
  3. Посетители сайта конкурента, которых смутило слишком «выгодное» предложение
  4. Те, кто делают очень дорогие покупки и хотят знать все о продавце, перед тем как отдавать деньги

И почему мне эти люди могут быть интересны?

Все вышеперечисленные люди готовы покупать товар, который есть у Вас, и у них есть на это средства. Что же им мешает прийти к Вам? Они о Вас просто не знают! Зато знают Вашего конкурента.
А теперь о стоимости клика — т.к. по фразе содержащей в себе название фирмы рекламу либо никто не дает, либо в лучшем случае дает сам конкурент — то стоимость клика минимальна по ней из-за отсутствия конкуренции.

Несколько важных моментов

  1. Репутационную рекламу нельзя вести на Ваш сайт — она должна вести на «независимый объективный» рейтинг
  2. Кроме рекламы с фразами, содержащими названия конкурентов, обязательно надо использовать все низкочастотные фразы вида «рейтинг компаний отрасли»