СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Реклама репутационной страницы

5000 

    Имя *

    Телефон *

    E-mail *

    Согласен на обработку персональных данных
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

    Где можно найти дешевую рекламу с высокой конверсией?

    Реклама в Гугл и Яндекс по ключевым фразам в поиске постоянно дорожает, стоимость клика в высококонкурентных областях зашкаливает до 1000₽ за клик и более. Что делать небольшим компаниям? Можно настроить показы баннерной рекламы на целевые площадки или искать целевую аудиторию в соцсетях – это все, конечно, интересно, но требует тоже немалых начальных вложений. Но есть одно место в интернете, где стоимость кликов еще низкая, а клиент самый что ни на есть горячий – это поиск репутации о Вашем конкуренте.

    Кто ищет информацию о репутации Вашего конкурента?

    1. Потенциальные клиенты конкурента, которых устраивают все условия их сайта, но хочется гарантий надежности
    2. Люди, пытающиеся найти повод не покупать у этой компании, т.к. у них “плохое предчувствие”
    3. Посетители сайта конкурента, которых смутило слишком “выгодное” предложение
    4. Те, кто делают очень дорогие покупки и хотят знать все о продавце, перед тем как отдавать деньги

    И почему мне эти люди могут быть интересны?

    Все вышеперечисленные люди готовы покупать товар, который есть у Вас, и у них есть на это средства. Что же им мешает прийти к Вам? Они о Вас просто не знают! Зато знают Вашего конкурента.
    А теперь о стоимости клика – т.к. по фразе содержащей в себе название фирмы рекламу либо никто не дает, либо в лучшем случае дает сам конкурент – то стоимость клика минимальна по ней из-за отсутствия конкуренции.

    Несколько важных моментов

    1. Репутационную рекламу нельзя вести на Ваш сайт – она должна вести на “независимый объективный” рейтинг
    2. Кроме рекламы с фразами, содержащими названия конкурентов, обязательно надо использовать все низкочастотные фразы вида “рейтинг компаний отрасли”
    Заинтересовали?Предлагаем попробовать на практике

      Имя *

      Телефон *

      E-mail *

      Согласен на обработку персональных данных
      Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

      Бесплатная консультация!

      Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

      Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

      Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

       

      ✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

      ✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

      ✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

       

      Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.