digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Реклама репутационной страницы

5000 

Где можно найти дешевую рекламу с высокой конверсией?

Реклама в Гугл и Яндекс по ключевым фразам в поиске постоянно дорожает, стоимость клика в высококонкурентных областях зашкаливает до 1000₽ за клик и более. Что делать небольшим компаниям? Можно настроить показы баннерной рекламы на целевые площадки или искать целевую аудиторию в соцсетях – это все, конечно, интересно, но требует тоже немалых начальных вложений. Но есть одно место в интернете, где стоимость кликов еще низкая, а клиент самый что ни на есть горячий – это поиск репутации о Вашем конкуренте.

Кто ищет информацию о репутации Вашего конкурента?

  1. Потенциальные клиенты конкурента, которых устраивают все условия их сайта, но хочется гарантий надежности
  2. Люди, пытающиеся найти повод не покупать у этой компании, т.к. у них “плохое предчувствие”
  3. Посетители сайта конкурента, которых смутило слишком “выгодное” предложение
  4. Те, кто делают очень дорогие покупки и хотят знать все о продавце, перед тем как отдавать деньги

И почему мне эти люди могут быть интересны?

Все вышеперечисленные люди готовы покупать товар, который есть у Вас, и у них есть на это средства. Что же им мешает прийти к Вам? Они о Вас просто не знают! Зато знают Вашего конкурента.
А теперь о стоимости клика – т.к. по фразе содержащей в себе название фирмы рекламу либо никто не дает, либо в лучшем случае дает сам конкурент – то стоимость клика минимальна по ней из-за отсутствия конкуренции.

Несколько важных моментов

  1. Репутационную рекламу нельзя вести на Ваш сайт – она должна вести на “независимый объективный” рейтинг
  2. Кроме рекламы с фразами, содержащими названия конкурентов, обязательно надо использовать все низкочастотные фразы вида “рейтинг компаний отрасли”

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге

  1. Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
  2. Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
  3. На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
  4. Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
  5. За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.

    Согласен на обработку персональных данных

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.


    Кейсы

    Привлечение “горячего” трафика на сайт по установке заборов и ворот


    Бесплатная консультация!

    Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

    Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

    Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

     

    ✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

    ✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

    ✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

     

    Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.