- Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
- Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
- На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
- Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
- За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.
Реклама репутационной страницы
5000 ₽
Где можно найти дешевую рекламу с высокой конверсией?
Реклама в Гугл и Яндекс по ключевым фразам в поиске постоянно дорожает, стоимость клика в высококонкурентных областях зашкаливает до 1000₽ за клик и более. Что делать небольшим компаниям? Можно настроить показы баннерной рекламы на целевые площадки или искать целевую аудиторию в соцсетях – это все, конечно, интересно, но требует тоже немалых начальных вложений. Но есть одно место в интернете, где стоимость кликов еще низкая, а клиент самый что ни на есть горячий – это поиск репутации о Вашем конкуренте.
Кто ищет информацию о репутации Вашего конкурента?
- Потенциальные клиенты конкурента, которых устраивают все условия их сайта, но хочется гарантий надежности
- Люди, пытающиеся найти повод не покупать у этой компании, т.к. у них “плохое предчувствие”
- Посетители сайта конкурента, которых смутило слишком “выгодное” предложение
- Те, кто делают очень дорогие покупки и хотят знать все о продавце, перед тем как отдавать деньги
И почему мне эти люди могут быть интересны?
Все вышеперечисленные люди готовы покупать товар, который есть у Вас, и у них есть на это средства. Что же им мешает прийти к Вам? Они о Вас просто не знают! Зато знают Вашего конкурента.
А теперь о стоимости клика – т.к. по фразе содержащей в себе название фирмы рекламу либо никто не дает, либо в лучшем случае дает сам конкурент – то стоимость клика минимальна по ней из-за отсутствия конкуренции.
Несколько важных моментов
- Репутационную рекламу нельзя вести на Ваш сайт – она должна вести на “независимый объективный” рейтинг
- Кроме рекламы с фразами, содержащими названия конкурентов, обязательно надо использовать все низкочастотные фразы вида “рейтинг компаний отрасли”