Яндекс.Директ + Google Ads — оптимизация

15500 

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Для чего нужна оптимизация кампаний?

Кампании подготовлены, настроены и запущены. Над ходом рекламы осуществляется должный контроль. Аналитика беспристрастно фиксирует качество входящего трафика и идёт накопление статистики.

Несмотря на то, что при создании кампаний мы старались строго соблюдать все правила, однако всё сразу учесть невозможно по объективным причинам. Со временем могут меняться интересы целевой аудитории, появляться новые партнёры рекламной сети Яндекс или Google. Для повышения эффективности кампаний по разным критериям необходимо проводить оптимизационные мероприятия, которые направлены на улучшение ключевых показателей: количество и качество трафика, снижение стоимости целевых действий и оптимизации бюджета в целом.

Тарифы на оптимизацию кампаний

Стоимость оптимизации кампаний зависит от количества рекламируемых категорий услуг или товаров и частоты процессов оптимизации.

ВНИМАНИЕ! Возможно выполнение отдельных позиций из тарифа.