- Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
- Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
- На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
- Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
- За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.
Яндекс.Директ – динамические объявления
8000 ₽
Когда целесообразно использовать?
- Ваш интернет-магазин предлагает обширный ассортимент товаров, для которых трудно составлять отдельные объявления.
- Ассортимент и цены магазина часто меняются и вносить вручную все изменения и постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов не представляется возможным.
Преимущества
- Объявления создаются автоматически под каждый товар с сайта или из фида, который вы хотите рекламировать.
- Объявления создаются точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.
- Привычный формат без ручного труда.
Динамические объявления выглядят так же, как и текстово-графические объявления. Просто их создает для вас робот.
Тарифы на подготовку и запуск кампаний
* Применяется только при настройке первых кампаний.
В течении первого месяца работа кампаний носит экспериментальный характер. Все гипотезы формулируются на старте и проверяются по ходу. Корректировки вносятся только после окончательной проверки гипотез на достаточном количестве данных в рамках пробного бюджета.
Мы сделаем для Вас следующее
- Правильно настроим несколько фидов, для автоматической загрузки данных о товарах в рекламную систему, разделив их на несколько кампаний согласно количеству категорий.
- Подготовим шаблоны объявлений для каждой подкатегории, отразив в них ваши основные конкурентные преимущества.
- Расширим параметры в фиде, тщательно настроим рекламные кампании, разделив их на группы объявлений согласно структуры подкатегорий на сайте и модели подбора пользователей (интерес к похожим товарам или просмотр товаров на сайте клиента).
- Подберём наиболее эффективные настройки для каждой кампании: регион и расписание показов, размер недельного бюджета, желательный уровень ставок и их возможные корректировки, нерелевантные “минус-слова” и другие.
- В течении первых двух недель работы кампании будем вести непрерывный контроль за основными показателями и при необходимости вносить корректировки в соответствующие настройки.
- После стабилизации основных показателей кампаний при необходимости переведём их на постоянную поддержку и периодическую оптимизацию согласно выбранного вами тарифа.