СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Яндекс.Директ — автоматизация через K50

7000 

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

На рынке автоматизации контекстной рекламы присутствует несколько сервисов. Выбор конкретного — достаточно непростая задача. Плюсы и минусы есть у каждого. «Независимые» рейтинги и отзывы могут сыграть плохую службу. Однако у нас был один важный аргумент — опыт использования нескольких сервисов ранее в других проектах.

Взвесив все за и против, мы остановились на K50. Данный сервис обладает в наших глазах одним важным преимуществом: он позволяет на базе внутреннего языка регулярных выражений творить чудеса, что очень важно для тонких настроек объявлений.

Обозначим базовые возможности сервиса:

  1. Автоматическая генерация объявлений, ключевых фраз и прочего по шаблонам правил.
  2. Автоматическая актуализация рекламы по содержанию текста. Например, изменение цены товара при её изменении на сайте.
  3. Автоматическое включение или выключение объявления при изменении наличия товара на сайте.

Очевидно, что в ручном режиме обеспечить такие функции не реально в принципе.

Видеообзор услуги

Тарифы на подготовку и запуск кампаний

Стоимость создания кампаний одного аккаунта зависит от количества рекламируемых категорий услуг и или товаров.

В течении первого месяца работа кампаний носит экспериментальный характер. Все гипотезы формулируются на старте и проверяются по ходу. Корректировки вносятся только после окончательной проверки гипотез на достаточном количестве данных в рамках пробного бюджета.

Что ещё может быть полезным?

После запуска готовых кампаний в обязательном порядке потребуется контроль за их бесперебойной работой, уровнем затрат и соблюдением базовых параметров (показы, клики, средняя стоимость кликов). Предлагаем вам продуманные тарифы на контроль разного уровня.

Даже тщательно настроенные кампании потребуют мероприятий по повышению их эффективности. Подобные мероприятия позволяют получать существенные улучшения эффективности: снижение стоимости клика, повышение трафика в рамках фиксированного бюджета, снижение стоимости целевых действий и т.п. Предлагаем вашему вниманию проверенный годами набор тарифов по оптимизации рекламы в Яндекс.Директ.

  1. Работаем с Яндекс.Директ с 2008 года. Официальные партнёры Яндекс с марта 2009 (текущий агентский договор).
  2. С начала работы обслуживаем или обслуживали около сотни клиентов, созданы тысячи кампаний и десятки тысяч объявлений.
  3. Как официальный партнёр Яндекс, оказываем качественную и оперативную поддержку кампаний.
  4. Обеспечиваем клиентам полную прозрачность процессов. Предоставляем исчерпывающую отчётность.
  5. Применяем аналитический подход при ведении рекламы. Принимаем во внимание только измеряемые KPI (лиды, заявки, заказы, CPL, CPO, ROI и пр).
  6. Для создания, ведения и оптимизации кампаний используем инструментарий: Директ.Командер, ДиректМенеджер, K50, Excel, OWOX BI, Я.Метрику и GA.
  7. Постоянно развиваем свои компетенции по всем нововведениям системы. Участвуем в обучающих вебинарах Яндекс в качестве партнёров.
  8. Никаких скрытых платежей. Все средства, предназначенные на клики поступают в Директ без удержаний в течении суток.
  9. Возможны все варианты оплаты. Гибкая схема работы. Комфортное общение.
Заинтересовали?Предлагаем попробовать на практике

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения