Google Ads — настройка

17000 

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

  1. Работаем с рекламой Google Ads (ранее Google Adwords) с 2008 года.
  2. Работаем через МСС (центр управления клиентами). Имеем особый режим поддержки со стороны Google.
  3. Мы постоянно подтверждаем статус партнёра системы через сдачу квалификационных экзаменов.
  4. Участвуем в образовательной программе для повышения квалификации.
  5. Применяем сугубо аналитический подход. Оцениваем эффективность только по KPI (лиды, заявки, заказы, CPL, CPO, ROI и пр).
  6. Для создания, ведения и оптимизации кампаний используем инструментарий: Google Analytics, AdWords Editor, K50, Excel, OWOX BI.
  7. Для автоматизации полезных сценариев активно используем внутренние скрипты системы.

Тарифы на подготовку и запуск кампаний

Стоимость создания кампаний одного аккаунта зависит от количества рекламируемых категорий услуг и или товаров.

В течении первого месяца работа кампаний носит экспериментальный характер. Все гипотезы формулируются на старте и проверяются по ходу. Корректировки вносятся только после окончательной проверки гипотез на достаточном количестве данных в рамках пробного бюджета.

Что ещё может быть полезным?

После запуска готовых кампаний в обязательном порядке потребуется контроль за их бесперебойной работой, уровнем затрат и соблюдением базовых параметров (показы, клики, средняя стоимость кликов). Предлагаем вам продуманные тарифы на контроль разного уровня.

Даже тщательно настроенные кампании потребуют мероприятий по повышению их эффективности. Подобные мероприятия позволяют получать существенные улучшения эффективности: снижение стоимости клика, повышение трафика в рамках фиксированного бюджета, снижение стоимости целевых действий и т.п. Предлагаем вашему вниманию проверенный годами набор тарифов по оптимизации рекламы в Google Ads..

Основные возможности рекламной платформы.

  1. Высокий охват потенциальной аудитории любого возраста, пола, местоположения и типа устройств.
  2. Подходит для продвижения всех видов товаров, услуг или событий.
  3. Большая партнёрская сеть (КМС) для показов рекламных объявлений.
  4. Все виды таргетинга: geo, time, demo, рекламные площадки, виды устройств, аудитории из Google Analytics.
  5. Возможность настройки ремаркетинга на базе подготовленных аудиторий в GA + построение look-alike аудиторий.
  6. Огромное множество форматов для креативов, включая возможность создания медийных объявлений с помощью шаблонов.
  7. Интеграция со всеми известными сервисами автоматизации, оптимизации и отчётности.

Полное описание системы на официальном сайте.