СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Внутренняя оптимизация сайта

20000 

    Имя *

    Телефон *

    E-mail *

    Согласен на обработку персональных данных
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

    Что такое “внутренняя оптимизация сайта” и зачем она?

    Под термином “внутренняя оптимизация сайта” мы понимаем комплекс мер, связанных с непосредственной работой над сайтом, кроме тех, что охватывает “техническая оптимизация сайта”. Границы терминологии достаточно размыты, однако, к внутренней оптимизации мы относим всё, что связано непосредственно с поисковыми запросами (семантикой) и их отношеним к объектам сайта (метаданные страниц, изображений, элементов меню, специальные элементы вёрстки). Таким образом, разница между технической и внутренними оптимизациями в том, что первая направлена на качество сайта в целом, а вторая – к его отдельным объектам.

    Работая над внутренней оптимизацией, мы по существу работаем над оптимизацией следующей цепочки: “Релевантные позиции в поиске ⇒ Кликабельность сниппета ⇒ Конверсия посадочной страницы”. Важно заранее планировать связки “Запрос(ы) – Страница”, чтобы вся указанная цепочка работала максимально эффективно. Наша многолетняя практика показывает, что качественно проведённые внутренная и техническая оптимизации дают колоссальный эффект без каких либо дополнительный усилий на внешние сигналы. Особенно это сказывается в зоне низкочастотной семантики.

    Типовые аспекты внутренней оптимизации.

    1. Анализ бизнеса проекта и конкурентной среды. Формирование ключевых особенностей бизнеса, наиболее важных для ЦА.
    2. Сбор, кластеризация и типизация семантического ядра.
    3. Работа со структурой сайта, распределение групп запросов по страницам. Составление контент-плана на новое содержание.
    4. Тщательная проработка метаданных: title, description, h1-h6. Составление набора шаблонов метаданных для различных типов объектов сайта.
    5. Разработка и внедрение структурных элементов и стилей: списки, таблицы, изображения.
    6. Шаблонизация формирования ЧПУ для различных типов объектов сайта.
    7. Применение специальной микроразметки по правилам Schema.org.
    8. Организация внутренней перелинковки. Программные и ручные варианты.
    9. Постоянное пополнение сайта новым содержанием с учётом отобранной семантики.
    10. Анализ кликабельности и внешнего вида сниппетов. Внесение корректировок, влияющих на сниппеты.
    11. Анализ конверсионности поискового трафика в разрезе страниц. Внесение корректировок в тактику продвижения.

    Какой инструментарий мы используем?

    1. MegaIndex, SpyWords, SimilarWeb – анализ конкурентной среды, поисковой видимости сайтов, популярных запросов.
    2. KeyCollector, Яндекс.ВордСтат – сбор, фильтрация, типизация и кластеризация поисковой семантики.
    3. Яндекс.Вебмастер – общий контроль поисковой видимости сайта в Яндекс, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
    4. Google Console – общий контроль поисковой видимости сайта в Google, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
    5. Яндекс.Метрика, Google Analytics – анализ поискового трафика и его конверсионности в разрезе связок “запрос-страница входа”.
    6. Яндекс.Вебвизор – поиск необычных проблемных сценариев.

    Список инструментария не полный и может меняться от времени и от характера решаемой проблемы. Мы тщательно следим за технологиями и тенденциями.

    Стоимость услуги

    Минимальная стоимость работ по данной услуге – 20000 рублей. Максимума бюджета – нет. Бюджет ограничивается только объективными условиями: масштабом проекта или возможностями инвестиций со стороны заказчика.

    Заинтересовали?Предлагаем попробовать на практике

      Имя *

      Телефон *

      E-mail *

      Согласен на обработку персональных данных
      Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения