- Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
- Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
- На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
- Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
- За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.
Внутренняя оптимизация сайта
20000 ₽
Что такое «внутренняя оптимизация сайта» и зачем она?
Под термином «внутренняя оптимизация сайта» мы понимаем комплекс мер, связанных с непосредственной работой над сайтом, кроме тех, что охватывает «техническая оптимизация сайта». Границы терминологии достаточно размыты, однако, к внутренней оптимизации мы относим всё, что связано непосредственно с поисковыми запросами (семантикой) и их отношеним к объектам сайта (метаданные страниц, изображений, элементов меню, специальные элементы вёрстки). Таким образом, разница между технической и внутренними оптимизациями в том, что первая направлена на качество сайта в целом, а вторая — к его отдельным объектам.
Работая над внутренней оптимизацией, мы по существу работаем над оптимизацией следующей цепочки: «Релевантные позиции в поиске ⇒ Кликабельность сниппета ⇒ Конверсия посадочной страницы». Важно заранее планировать связки «Запрос(ы) — Страница», чтобы вся указанная цепочка работала максимально эффективно. Наша многолетняя практика показывает, что качественно проведённые внутренная и техническая оптимизации дают колоссальный эффект без каких либо дополнительный усилий на внешние сигналы. Особенно это сказывается в зоне низкочастотной семантики.
Типовые аспекты внутренней оптимизации.
- Анализ бизнеса проекта и конкурентной среды. Формирование ключевых особенностей бизнеса, наиболее важных для ЦА.
- Сбор, кластеризация и типизация семантического ядра.
- Работа со структурой сайта, распределение групп запросов по страницам. Составление контент-плана на новое содержание.
- Тщательная проработка метаданных: title, description, h1-h6. Составление набора шаблонов метаданных для различных типов объектов сайта.
- Разработка и внедрение структурных элементов и стилей: списки, таблицы, изображения.
- Шаблонизация формирования ЧПУ для различных типов объектов сайта.
- Применение специальной микроразметки по правилам Schema.org.
- Организация внутренней перелинковки. Программные и ручные варианты.
- Постоянное пополнение сайта новым содержанием с учётом отобранной семантики.
- Анализ кликабельности и внешнего вида сниппетов. Внесение корректировок, влияющих на сниппеты.
- Анализ конверсионности поискового трафика в разрезе страниц. Внесение корректировок в тактику продвижения.
Какой инструментарий мы используем?
- MegaIndex, SpyWords, SimilarWeb — анализ конкурентной среды, поисковой видимости сайтов, популярных запросов.
- KeyCollector, Яндекс.ВордСтат — сбор, фильтрация, типизация и кластеризация поисковой семантики.
- Яндекс.Вебмастер — общий контроль поисковой видимости сайта в Яндекс, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
- Google Console — общий контроль поисковой видимости сайта в Google, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
- Яндекс.Метрика, Google Analytics — анализ поискового трафика и его конверсионности в разрезе связок «запрос-страница входа».
- Яндекс.Вебвизор — поиск необычных проблемных сценариев.
Список инструментария не полный и может меняться от времени и от характера решаемой проблемы. Мы тщательно следим за технологиями и тенденциями.
Стоимость услуги
Минимальная стоимость работ по данной услуге — 20000 рублей. Максимума бюджета — нет. Бюджет ограничивается только объективными условиями: масштабом проекта или возможностями инвестиций со стороны заказчика.