digital-агенство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Внутренняя оптимизация сайта

20000 

Что такое “внутренняя оптимизация сайта” и зачем она?

Под термином “внутренняя оптимизация сайта” мы понимаем комплекс мер, связанных с непосредственной работой над сайтом, кроме тех, что охватывает “техническая оптимизация сайта”. Границы терминологии достаточно размыты, однако, к внутренней оптимизации мы относим всё, что связано непосредственно с поисковыми запросами (семантикой) и их отношеним к объектам сайта (метаданные страниц, изображений, элементов меню, специальные элементы вёрстки). Таким образом, разница между технической и внутренними оптимизациями в том, что первая направлена на качество сайта в целом, а вторая – к его отдельным объектам.

Работая над внутренней оптимизацией, мы по существу работаем над оптимизацией следующей цепочки: “Релевантные позиции в поиске ⇒ Кликабельность сниппета ⇒ Конверсия посадочной страницы”. Важно заранее планировать связки “Запрос(ы) – Страница”, чтобы вся указанная цепочка работала максимально эффективно. Наша многолетняя практика показывает, что качественно проведённые внутренная и техническая оптимизации дают колоссальный эффект без каких либо дополнительный усилий на внешние сигналы. Особенно это сказывается в зоне низкочастотной семантики.

Типовые аспекты внутренней оптимизации.

  1. Анализ бизнеса проекта и конкурентной среды. Формирование ключевых особенностей бизнеса, наиболее важных для ЦА.
  2. Сбор, кластеризация и типизация семантического ядра.
  3. Работа со структурой сайта, распределение групп запросов по страницам. Составление контент-плана на новое содержание.
  4. Тщательная проработка метаданных: title, description, h1-h6. Составление набора шаблонов метаданных для различных типов объектов сайта.
  5. Разработка и внедрение структурных элементов и стилей: списки, таблицы, изображения.
  6. Шаблонизация формирования ЧПУ для различных типов объектов сайта.
  7. Применение специальной микроразметки по правилам Schema.org.
  8. Организация внутренней перелинковки. Программные и ручные варианты.
  9. Постоянное пополнение сайта новым содержанием с учётом отобранной семантики.
  10. Анализ кликабельности и внешнего вида сниппетов. Внесение корректировок, влияющих на сниппеты.
  11. Анализ конверсионности поискового трафика в разрезе страниц. Внесение корректировок в тактику продвижения.

Какой инструментарий мы используем?

  1. MegaIndex, SpyWords, SimilarWeb – анализ конкурентной среды, поисковой видимости сайтов, популярных запросов.
  2. KeyCollector, Яндекс.ВордСтат – сбор, фильтрация, типизация и кластеризация поисковой семантики.
  3. Яндекс.Вебмастер – общий контроль поисковой видимости сайта в Яндекс, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
  4. Google Console – общий контроль поисковой видимости сайта в Google, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
  5. Яндекс.Метрика, Google Analytics – анализ поискового трафика и его конверсионности в разрезе связок “запрос-страница входа”.
  6. Яндекс.Вебвизор – поиск необычных проблемных сценариев.

Список инструментария не полный и может меняться от времени и от характера решаемой проблемы. Мы тщательно следим за технологиями и тенденциями.

Стоимость услуги

Минимальная стоимость работ по данной услуге – 20000 рублей. Максимума бюджета – нет. Бюджет ограничивается только объективными условиями: масштабом проекта или возможностями инвестиций со стороны заказчика.

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге

  1. Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
  2. Заполните поля формы записи и нажмите кнопку "Отправить".
  3. На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
  4. Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
  5. За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.

    Согласен на обработку персональных данных

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.


    Клиенты, заказавшие данную услугу

    Профзаборстрой

    4 Круга

    Текстайл

    Заборушка

    Артим

    АТЛ

    pulmart.ru

    Бесплатная консультация!

    Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

    Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

    Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

     

    ✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

    ✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

    ✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

     

    Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.