Внутренняя оптимизация сайта

20000 

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Что такое «внутренняя оптимизация сайта» и зачем она?

Под термином «внутренняя оптимизация сайта» мы понимаем комплекс мер, связанных с непосредственной работой над сайтом, кроме тех, что охватывает «техническая оптимизация сайта». Границы терминологии достаточно размыты, однако, к внутренней оптимизации мы относим всё, что связано непосредственно с поисковыми запросами (семантикой) и их отношеним к объектам сайта (метаданные страниц, изображений, элементов меню, специальные элементы вёрстки). Таким образом, разница между технической и внутренними оптимизациями в том, что первая направлена на качество сайта в целом, а вторая — к его отдельным объектам.

Работая над внутренней оптимизацией, мы по существу работаем над оптимизацией следующей цепочки: «Релевантные позиции в поиске ⇒ Кликабельность сниппета ⇒ Конверсия посадочной страницы». Важно заранее планировать связки «Запрос(ы) — Страница», чтобы вся указанная цепочка работала максимально эффективно. Наша многолетняя практика показывает, что качественно проведённые внутренная и техническая оптимизации дают колоссальный эффект без каких либо дополнительный усилий на внешние сигналы. Особенно это сказывается в зоне низкочастотной семантики.

Типовые аспекты внутренней оптимизации.

  1. Анализ бизнеса проекта и конкурентной среды. Формирование ключевых особенностей бизнеса, наиболее важных для ЦА.
  2. Сбор, кластеризация и типизация семантического ядра.
  3. Работа со структурой сайта, распределение групп запросов по страницам. Составление контент-плана на новое содержание.
  4. Тщательная проработка метаданных: title, description, h1-h6. Составление набора шаблонов метаданных для различных типов объектов сайта.
  5. Разработка и внедрение структурных элементов и стилей: списки, таблицы, изображения.
  6. Шаблонизация формирования ЧПУ для различных типов объектов сайта.
  7. Применение специальной микроразметки по правилам Schema.org.
  8. Организация внутренней перелинковки. Программные и ручные варианты.
  9. Постоянное пополнение сайта новым содержанием с учётом отобранной семантики.
  10. Анализ кликабельности и внешнего вида сниппетов. Внесение корректировок, влияющих на сниппеты.
  11. Анализ конверсионности поискового трафика в разрезе страниц. Внесение корректировок в тактику продвижения.

Какой инструментарий мы используем?

  1. MegaIndex, SpyWords, SimilarWeb — анализ конкурентной среды, поисковой видимости сайтов, популярных запросов.
  2. KeyCollector, Яндекс.ВордСтат — сбор, фильтрация, типизация и кластеризация поисковой семантики.
  3. Яндекс.Вебмастер — общий контроль поисковой видимости сайта в Яндекс, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
  4. Google Console — общий контроль поисковой видимости сайта в Google, позиций и кликабельности в разрезе запросов.
  5. Яндекс.Метрика, Google Analytics — анализ поискового трафика и его конверсионности в разрезе связок «запрос-страница входа».
  6. Яндекс.Вебвизор — поиск необычных проблемных сценариев.

Список инструментария не полный и может меняться от времени и от характера решаемой проблемы. Мы тщательно следим за технологиями и тенденциями.

Стоимость услуги

Минимальная стоимость работ по данной услуге — 20000 рублей. Максимума бюджета — нет. Бюджет ограничивается только объективными условиями: масштабом проекта или возможностями инвестиций со стороны заказчика.