Crowd-Marketing — естественные ссылки

10000 

Имя *

Телефон *

E-mail *

Согласен на обработку персональных данных
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Что такое «крауд-маркетинг» и зачем он?

Крауд-маркетинг (crowd-marketing), он же «партизанский маркетинг», — очень эффективная методика взаимодействия с живой аудиторией. Мы не рассмотриваем это вид активности, как простой способ получить ссылки с форумов, блогов или площадок вопрос-ответ. Вся технология направлена на очень деликатный подход к общению с аудиторией. Прежде, чем давать советы в виде ссылки на услугу, товар или компанию, упомянуть в тексте ваш бренд, наши агенты сначала набирают на форумах определённый уровень репутации. И только после того, как наш агент становится «своим», только тогда он аккуратно, деликатно и очень естественно намекает собеседникам про то, что нужно нам в рамках задачи крауд-маркетинга.

Типовые задачи, решаемые в рамках крауда.

  1. Разработка стратегии и тактики процесса.
  2. Тщательный подбор площадок для размещения: сайты вопрос-ответ, тематически форумы и блоги, отзовики т.п.
  3. Формирование графика работы: темы, посты и комментарии.
  4. Поиск или инициация тематически релевантных тем для постинга.
  5. Составление естественных текстов копирайтерами.
  6. Публикация материала с упоминанием названия компании, бренда или ссылки на сайт.
  7. Реагирование на негативные сигналы.
  8. Составление подробной отчетности.
  9. Анализ результатов и корректировка стратегии и тактики.

Какой результат мы получаем от Crowd-Marketing?

  1. Прямой контакт с целевой аудиторией.
  2. Повышение узнаваемости бренда. Как следствие — рост брендированного поискового трафика.
  3. Улучшение естественности ссылочного профиля проекта.
  4. Общий рост органического и реферального трафика.
  5. Формирование у ЦА положительной репутации компании или бренда.
  6. Увеличение объемов заявок (лидов) и, как следствие, рост продаж.
  7. Повышение уровня лояльности со стороны текущих клиентов.
  8. Длинный жизненный цикл процесса = долгоиграющий эффект.

Стоимость услуги

Минимальная стоимость работ по данной услуге — 10000 рублей. Максимума бюджета — нет. Бюджет ограничивается только объективными условиями: наличие тематических площадок в выбранной нише или возможностями инвестиций со стороны заказчика.

Видеообзор услуги