За первый месяц работы кампания показала следующие результаты: Показы: 200191 ✅ Клики: 2182 ✅ CTR,(%): 1,09 ✅ Ср. цена клика, (руб.): 13,27 ✅ Отказы, (%): 15,53 ✅ Глубина, (стр.): 2,6 ✅ Конверсия, (%): 1,74 ✅ Цена цели, (руб.): 762 ✅ Конверсий, шт.: 38
Для улучшений принято решение добавить отдельную посадочную, "заточенную" под конкретную рекламную кампанию. Результаты: ➀ Падение отказов на 47% ➁ Рост глубины просмотра на 15% ➂ Рост конверсии на 128% ➃ Падение стоимости конверсии (CPA) на 58%.
Для улучшений принято решение изменить посадочную страницу, "заточенную" под конкретную рекламную кампанию. Результаты: ➀ Падение отказов на 40% ➁ Рост глубины просмотра на 30% ➂ Рост конверсии на 120% ➃ Падение стоимости конверсии (CPA) на 53%.
Проведён детальный анализ рекламного трафика разных разрезах и проведена оптимизация кампаний. Результаты: ➀ Рост CTR на 50% ➁ Рост конверсии на 47% ➂ Рост количества конверсий на 65% ➃ Рост числа кликов на 13% при падении показов при том же бюджете.
➀ Сбор и группировка полного семантического ядра ➁ Формирование приоритетов рекламы по группам ➂ Настройка целей в аналитике и моделирование KPI ➃ Запуск и оптимизация кампаний по определённым KPI ➄ Анализ результатов и корректировка стратегий.
Настроен очень качественный онлайн чат и сервис обратного звонка от LeadBack. Все звонки и чаты доступны для последующего прослушивания и прочтения, что позволяет более тонко оценивать качество трафика и вносить коррективы в маркетинговые усилия.
Решены следующие задачи: ➀ Установлен качественный адаптивный шаблон ➁ Продумана новая таксономия каталога ➂ Перенос данных из предыдущей версии сайта на CMS Bitrix ➃ Полностью автоматизировано формирование метаданных ЧПУ, title и description.