СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

АТЛ


«АТЛ» – представитель компании Unisensor в России. Являемся эксклюзивным дистрибьютором товаров, выпускаемых под маркой «Unisensor», – широкого ассортимента средств экспресс-тестирования пищевых продуктов. Компания поставляет высококачественные лабораторные изделия для диагностики сельскохозяйственной продукции конечному покупателю и осуществляет его информационную поддержку. Клиенты – сельхозпроизводители; лаборатории центров сертификации, метрологии и стандартизации; организации, контролирующие соответствие пищевой продукции установленным нормам.

 

  • сайт проекта:atl-ltd.ru
  • начало сотрудничества:2013

История проекта:

Требовалось повысить конверсионность нескольких направлений, имеющих высокий потенциал продаж. В рамках корпоративного сайта решить эту задачу не представлялось возможным. Заданные стандарты подачи информации не давали простора для эксперимента.
англоязычная версия сайта АТЛ
Решены следующие задачи: ➀ Все тексты переведены на английский язык ➁ Над финальной стилизацией текстов работали корректоры носители английского языка ➂ Над корректировкой терминологии работал профессиональный биолог со знанием английского языка.
сайт тестов для качества пищевых продуктов
В рамках обновления интернет-магазина компании, нашими специалистами был существенно переработан дизайн сайта, добавлены новые разделы и товары. Главным вектором усилий было повышение общей конверсионности проекта.