Миляев Олег
аналитик
Предпосылки проекта:
Клиентом «Группа компаний «Аудит А» (аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги) была поставлена задача привлечь новых клиентов по новой популярной услуге «Экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета».
Было принято решение сформировать специальную посадочную страницу; подготовить, запустить и проанализировать рекламную кампанию в РСЯ с таргетингом по ключевым словам.
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Октябрь 2020.
Цели проекта: Привлечение клиентов на новую услугу.
Инструментарий
Контекстная реклама РСЯ Яндекс.Директ с таргетингом на ключевые слова, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Что было сделано
В рамках пакетной услуги «Продающий лендинг с продвижением» были сделаны следующие работы:
- Для новой услуги разработана специальная посадочная страница с индивидуальной компоновкой.
- Совместно с клиентом определены основные семантические группы, в разрезе которых собраны наиболее популярные поисковые запросы пользователей поисковых систем.
- Подготовлены визуальные креативы для тексто-графических объявлений.
- Для каждой семантической группы подготовлены несколько вариантов объявлений.
- Добавлена рекламная кампания, разделённая на группы объявлений в соответствии с определенными ранее семантическими группами ключевых слов.
- Заданы основные настройки кампании: регион и расписание показов, размер недельного бюджета, желательный уровень ставок и их возможные корректировки, нерелевантные “минус-слова” и др.
- В течении первых двух недель работы кампании вёлся непрерывный мониторинг за основными показателями, вносились корректировки в стратегию, из нецелевых поисковых запросов расширялся пул “минус-слов” на кампанию.
- В дальнейшем кампания была взята под регулярный контроль на предмет мониторинга основных показателей, корректировки стратегий, оптимизации ключевых фраз и расширения списка “минус-слов”.
Результаты
За 20 дней рекламной активности кампания показала отличные результаты:
- Получено 26 лидов.
- Стоимость лида составила 617₽.
- Заключено 11 контрактов по услуге.
- Стоимость клиента составила 1458₽.
Кампании продолжают работать. В ближайших планах – “Повышение конверсии“.
Выводы
Получить реальные результаты в digital возможно только тогда, когда продумана и подготовлена воронка продаж: от определения целевой аудитории до готовности продажников к эффективной работе с поступающими заявками.