digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Запуск рекламы экспресс-анализа состояния бухгалтерского учета

Изображение с сайта media-bridge.ru

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

Клиентом «Группа компаний «Аудит А» (аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги) была поставлена задача привлечь новых клиентов по новой популярной услуге «Экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета».

Было принято решение сформировать специальную посадочную страницу; подготовить, запустить и проанализировать рекламную кампанию в РСЯ с таргетингом по ключевым словам.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Октябрь 2020.
Цели проекта: Привлечение клиентов на новую услугу.

Инструментарий

Контекстная реклама  РСЯ Яндекс.Директ с таргетингом на ключевые слова, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что было сделано

В рамках пакетной услуги «Продающий лендинг с продвижением» были сделаны следующие работы:

  • Для новой услуги разработана специальная посадочная страница с индивидуальной компоновкой.
  • Совместно с клиентом определены основные семантические группы, в разрезе которых собраны наиболее популярные поисковые запросы пользователей поисковых систем.
  • Подготовлены визуальные креативы для тексто-графических объявлений.
  • Для каждой семантической группы подготовлены несколько вариантов объявлений.
  • Добавлена рекламная кампания, разделённая на группы объявлений в соответствии с определенными ранее семантическими группами ключевых слов.
  • Заданы основные настройки кампании: регион и расписание показов, размер недельного бюджета, желательный уровень ставок и их возможные корректировки, нерелевантные “минус-слова” и др.
  • В течении первых двух недель работы кампании вёлся непрерывный мониторинг за основными показателями, вносились корректировки в стратегию, из нецелевых поисковых запросов расширялся пул “минус-слов” на кампанию.
  • В дальнейшем кампания была взята под регулярный контроль на предмет мониторинга основных показателей, корректировки стратегий, оптимизации ключевых фраз и расширения списка “минус-слов”.

Результаты

За 20 дней рекламной активности кампания показала отличные результаты:

  • Получено 26 лидов.
  • Стоимость лида составила 617₽.
  • Заключено 11 контрактов по услуге.
  • Стоимость клиента составила 1458₽.

Кампании продолжают работать. В ближайших планах – “Повышение конверсии“.

Выводы

Получить реальные результаты в digital возможно только тогда, когда продумана и подготовлена воронка продаж: от определения целевой аудитории до готовности продажников к эффективной работе с поступающими заявками.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.