
Миляев Олег
аналитик
Предпосылки проекта:
Клиентом «Группа компаний “Аудит А» (аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги) была поставлена задача привлечь новых клиентов по бизнес-направлению “Юридические услуги”.
Было принято решение запустить поисковую рекламную кампанию с таргетингом по ключевым словам.
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Аудиторские, бухгалтерские и юридические услуги.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Апрель 2020.
Цели проекта: Привлечение новых клиентов.
Инструментарий
Поисковая контекстная реклама Яндекс.Директ с таргетингом на ключевые слова, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Что было сделано
В рамках пакетной услуги «Яндекс.Директ — настройка» были проведены следующие мероприятия:
- Совместно с клиентом был составлен перечень рекламируемых услуг.
- На первом этапе в качестве основного вида рекламных кампаний было решено остановиться только на поисковой рекламе по ключевым словам.
- Для каждой из услуг было подготовлено расширенное семантическое ядро.
- Все семантические группы были проанализированы на релевантность и целесообразность их использования в качестве ключевых слов при рекламе той или иной услуги, из отобранных во время анализа нецелевых запросов был составлен реестр общих «минус-слов» на кампанию, по которым реклама показываться не будет.
- В соответствии со структурой сайта для каждой услуги был подготовлен реестр посадочных страниц для объявлений и дополнительных ссылок.
- Для каждой услуги были проработаны основные составляющие рекламных объявлений, а именно: основной и дополнительный заголовки, текст объявления, дополнительные ссылки, уточнения.
- Текст визитка, используемой в объявлениях, был скорректирован под новое бизнес-направление.
- На основании всех подготовленных материалов была добавлена поисковая кампании, где каждая семантическая группа для той или иной услуги была выделена в отдельную группу объявлений.
- Для кампании были заданы основные настройки предварительно согласованные с клиентом, такие как: расписание и регион показов, средний суточный бюджет, корректировки ставок и др.
- Согласно размеру бюджета была добавлена «рукописная» автоматическая стратегия назначения ставок для получения желаемого объёма трафика по оптимальной цене.
- В течении первой недели работы кампании вёлся непрерывный мониторинг за основными показателями, вносились корректировки в стратегию, из нецелевых поисковых запросов расширялся пул «минус-слов» на кампанию.
- В дальнейшем кампания была взята под регулярный контроль на предмет мониторинга основных показателей, корректировки стратегий, оптимизации ключевых фраз и расширения списка «минус-слов».
Результаты
После первого месяца работы, когда кампания набрала достаточно статистических данных, был проведён детальный анализ пользовательской аудитории. Для групп пользователей, признанных нецелевыми, в Яндекс Метрике были добавлены соответствующие сегменты пользователей, которые затем были использованы в параметрах кампании для корректировки ставок для указанных сегментов пользователей. Это позволило снизить нецелевые показы и клики, более эффективно перераспределить бюджет, повысить показатель конверсии кампании и заметно снизить «стоимость достижения целей».
Выводы
Запуск поисковой рекламы в Яндекс директ позволил привлечь новых клиентов по бизнес-направлению “Юридические услуги”. Количество обращений с рекламы стабильно и ограничено лишь рекламным бюджетом, учитывая высокую конкуренцию в этой нише. Параллельно запущена поисковая реклама в Google, также в планах масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ с использованием остальных доступных инструментов.