Что было сделано:
Для клиента Простомаг подготовлены и запущены кампании со смарт-баннерами в Директ для обновлённых категорий “Игрушки” и “Зимние товары”.
Реализованы следующие задачи:
- Совместно с клиентом определен перечень и приоритет подкатегорий, которые необходимо рекламировать.
- Добавлен фид для автоматической загрузки данных о товарах в рекламную систему.
- Добавлен отдельный набор креативов, в который отобраны все подходящие варианты смарт-баннеров.
- Добавлена рекламная кампания, разделённая на группы объявлений согласно структуры подкатегорий на сайте и модели подбора пользователей (интерес к похожим товарам или просмотр товаров на сайте клиента).
- Заданы основные настройки кампании: регион и расписание показов, размер недельного бюджета, желательный уровень ставок и их возможные корректировки, нерелевантные “минус-слова” и др.
В течении первых двух недель работы кампании ведётся непрерывный контроль за основными показателями и при необходимости вносятся соответствующие корректировки.
После стабилизации основных показателей кампания переведена на постоянную поддержку и периодическую оптимизацию согласно тарифа клиента.