
Миляев Олег
аналитик
Предпосылки проекта:
В рамках комплексного обслуживания рекламных кампаний клиента “Шинуа” была поставлена задача расширению целевого трафика в новую товарную категорию.
После тщательной подготовки были настроена и запущена рекламная кампания РСЯ с таргетингом на ключевые слова для категории «Элитные обеденные группы».
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Продажа товаров «Элитные обеденные группы».
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Декабрь 2020.
Цели проекта: Рост эффективного целевого трафика.
Инструментарий
Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Что было сделано
В рамках пакета услуг «Яндекс.Директ — настройка» были проведены следующие работы:
- Совместно с клиентом определен перечень и приоритет коллекций, которые необходимо рекламировать.
- Проведён подробный анализ поисковых запросов пользователей с уточнением наиболее релевантных семантических групп.
- Для отобранных групп запросов собрано исчерпывающее семантическое ядро запросов пользователей, в отдельный список добавлены все выявленные минус-слова.
- Подготовлены несколько вариантов фотографий для каждого из будущих объявлений.
- Штатные «категорийные» страницы на сайте клиента не совсем подходили для использования их в качестве посадочных, поэтому было принято решение добавить три новые посадочные страницы под наиболее популярные группы поисковых запросов: https://shinua.ru/see_also/obedennye_gruppy1/ https://shinua.ru/klassicheskie-obedennye-gruppy https://shinua.ru/obedennye-gruppy-v-sovremennom-stile
- Добавлена рекламная кампания, разделённая на группы объявлений согласно семантических групп запросов.
- Заданы основные настройки кампании: регион и расписание показов, размер суточного бюджета, желательный уровень ставок и их возможные корректировки, добавлены подготовленные ранее нерелевантные “минус-слова” и др.
- В течении первых двух недель работы кампании проводился непрерывный контроль за основными показателями и при необходимости вносились соответствующие корректировки.
Результаты
- Показы: 200191
- Клики: 2182
- CTR, (%): 1,09
- Ср. цена клика, (руб.): 13,27
- Отказы, (%): 15,53
- Глубина, (стр.): 2,6
- Конверсия, (%): 1,74
- Цена цели, (руб.): 762
- Конверсии, шт.: 38
После стабилизации основных показателей кампания переведена на постоянную поддержку и периодическую оптимизацию согласно тарифа клиента.
Хотите получить такие же результаты?
Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.
Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.
Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.
Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.
Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.