СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Запуск РСЯ-кампании для товаров “Элитные обеденные группы”

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

В рамках комплексного обслуживания рекламных кампаний клиента “Шинуа” была поставлена задача расширению целевого трафика в новую товарную категорию.

После тщательной подготовки были настроена и запущена рекламная кампания РСЯ с таргетингом на ключевые слова для категории “Элитные обеденные группы”.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Продажа товаров “Элитные обеденные группы”.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Декабрь 2020.
Цели проекта: Рост эффективного целевого трафика.

Инструментарий

Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что было сделано

В рамках пакета услуг «Яндекс.Директ – настройка» были проведены следующие работы:

  • Совместно с клиентом определен перечень и приоритет коллекций, которые необходимо рекламировать.
  • Проведён подробный анализ поисковых запросов пользователей с уточнением наиболее релевантных семантических групп.
  • Для отобранных групп запросов собрано исчерпывающее семантическое ядро запросов пользователей, в отдельный список добавлены все выявленные минус-слова.
  • Подготовлены несколько вариантов фотографий для каждого из будущих объявлений.
  • Штатные “категорийные” страницы на сайте клиента не совсем подходили для использования их в качестве посадочных, поэтому было принято решение добавить три новые посадочные страницы под наиболее популярные группы поисковых запросов: https://shinua.ru/see_also/obedennye_gruppy1/ https://shinua.ru/klassicheskie-obedennye-gruppy https://shinua.ru/obedennye-gruppy-v-sovremennom-stile
  • Добавлена рекламная кампания, разделённая на группы объявлений согласно семантических групп запросов.
  • Заданы основные настройки кампании: регион и расписание показов, размер суточного бюджета, желательный уровень ставок и их возможные корректировки, добавлены подготовленные ранее нерелевантные “минус-слова” и др.
  • В течении первых двух недель работы кампании проводился непрерывный контроль за основными показателями и при необходимости вносились соответствующие корректировки.

Результаты

  • Показы: 200191
  • Клики: 2182
  • CTR, (%): 1,09
  • Ср. цена клика, (руб.): 13,27
  • Отказы, (%): 15,53
  • Глубина, (стр.): 2,6
  • Конверсия, (%): 1,74
  • Цена цели, (руб.): 762
  • Конверсии, шт.: 38

После стабилизации основных показателей кампания переведена на постоянную поддержку и периодическую оптимизацию согласно тарифа клиента.

Хотите получить такие же результаты?

Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.

Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.

Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.

Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.

Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.