
Для клиента «Аудит А» разработана и запущена контекстная реклама аудиторских услуг.
До начала работ силами Медиа-Бридж у заказчика была запущена рекламная кампания, результаты которой его не удовлетворяли. Мы проанализировали слабые стороны действующих кампаний, вникли в аспекты и тонкости бизнеса.
Далее, были проведены следующие мероприятия:
- Собрано и систематизировано семантическое ядро.
- Кампании разделили по направлениям деятельности.
- Посадочные страницы сайта прошли дополнительную подготовку перед началом кампании.
- Созданы несколько сотен объявлений по средне и низкочастотным запросам для оптимизации стоимости кликов.
- Проведена оценка бюджета и составлен календарь работы рекламы.
- Кампании запущены и систематически оптимизируются и модифицируются.
Рост заявок с сайта начался практически со второй недели после старта кампаний.