digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Тестирование автоматической стратегии “Оплата за конверсии”

Изображение с сайта media-bridge.ru

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

В рамках периодических работ по оптимизации рекламных кампаний клиента «РИО-Холдинг» было принято решение проверить новую автоматическую стратегию с целью дополнительного повышения эффективности рекламы.

Рекламная система утверждает в пресс-релизах о том, что новая стратегия – революционная по своим возможностям повысить эффективность РСЯ-кампаний.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Продажа земельных активов и развитие коттеджных посёлков.
Регион показов: Россия (кроме Москвы и Московской области).
Начало выполнения задачи: Сентябрь 2020.
Цели проекта: Повышение общей эффективности контекстной рекламы.

Инструментарий

Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика.

Что было сделано

  • Из всех кампаний клиента выбрана одна, удовлетворяющая всем обязательным условиям Яндекс.Директа для применения вышеуказанной стратегии.
  • Среди всех заданных целей в Яндекс Метрике была подобрана одна по которой и предполагалось настраивать стратегию.
  • Путём анализа данных за предыдущие периоды была определена оптимальная цена конверсии.
  • “Ручная” стратегия назначения ставок по “рукописным” алгоритмам была заменена на автоматическую стратегию “Оплата за конверсии”. Настройки стратегии опирались на полученное расчётное значение цены конверсии.

Результаты

За месяц работы автоматической стратегии были получены следующие результаты:

  • Падение показов на 65%
  • Падение кликов на 60%
  • Рост CTR на 25%
  • Падение расходов на 75%
  • Падение средней цены клика на 40%
  • Рост отказов на 20%
  • Падение глубины просмотра на 6,5%
  • Рост конверсионности выбранной цели на 75%
  • Падение количества конверсий по выбранной цели на 30%
  • Падение цены выбранной цели на 65%

Для использования этой стратегии подходят далеко не все используемые на сайте цели. Всё дело в существующем пороге еженедельного бюджета, которого должно хватать для достижения как минимум 20 конверсий, что не позволяет использовать цели с высоким значением CPA. В нашем случае для настройки стратегии также пришлось использовать “вспомогательную” цель с более низким значением CPA.

При анализе результатов на первый взгляд казалось, что динамика позитивная, однако при более детальном погружении становится очевидно, что полученная выгода в бюджете, была достигнута за счет резкого снижения трафика, причём рост показателя отказов показывает, что качество трафика требует дополнительного анализа. В итоге количество достижений “основной” цели на сайте с этой кампании упало на 50%, также значительно сократились и ассоциированные конверсии.

Выводы

Стратегия “Оплата за конверсии” подходит далеко не каждому проекту и должна использоваться очень аккуратно с постоянным мониторингом и внесением корректировок. Стратегия может помочь в проектах нацеленных на “чистое достижение конверсий” с ограниченным бюджетом. В проектах же нацеленных на максимальный охват и удержание аудитории в фокусе падение трафика может иметь более негативные последствия нежели преимущества полученные за счёт снижения затрат на рекламу.

Хотите получить такие же результаты?

Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.

Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.

Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.

Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.

Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.

Закажите бесплатную видео-презентацию!

Мы работаем не на потоке, поэтому готовы потратить время и подготовить индивидуальный план привлечения клиентов в Вашу компанию в формате видео. Заполните форму заявки и мы пришлём вам ссылку на видео в youtube (длительность примерно 5-10 минут).

    Согласен на обработку персональных данных
    Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения


    Внимание! Данные, переданные нам через форму будут использованы только для отправки Вам видео-презентации. Никаких дополнительных рассылок не будет.

    Бесплатная консультация!

    Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

    Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

    Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

     

    ✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

    ✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

    ✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

     

    Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.