Что было сделано:
Клиент «ДАЛС» обратился с пожеланием проработать комплексные меры по выводу в онлайн и последующим продвижением части услуг юридического и бухгалтерского характера.
Так как у клиента практически не было сформировано чёткого представления о том, что именно и для кого нужно предлагать, то мы предложили сформировать digital стратегию проекта и сразу начать её реализацию. Перечислим самые важные работы, выполненные в ходе этого процесса:
- Совместно с клиентом досконально проработали сегменты целевой аудитории, список выводимых на рынок услуг.
- Для каждой пары Сегмент-Услуга определили ценностные предложения в соответствии с ожиданиями данного сегмента.
- Провели экспресс-анализ конкурентов по группе самых приоритетных услуг для определения сильных и слабых сторон участников рынка.
- По результатам исследований сформировали подробный медиа-план с мероприятиями, требующими оперативной реализации: формирование качественных посадочных и подготовка рекламных кампаний.
- В течении нескольких месяцев реализовали все запланированные мероприятия, включающий тщательную подготовку посадочных страниц и кампаний для каждой услуги с учётом связанных с ней сегментов ЦА.
- Запустили все кампании с активной оптимизацию по заданным KPI в первые недели.
- По итогам постоянно анализа ситуации, вносили многочисленные корректировки как в посадочные, так и в креативы кампаний, добиваясь устойчивого потока обращений с сайта.
Перечислим направления, которые были охвачены в рамках подготовки и реализации digital-стратегии:
- Аутсорсинг бухгалтерских услуг и квартальной отчётности.
- Все основные виды регистрационных услуг: регистрация или ликвидация ООО и ИП; увеличение или уменьшение уставного капитала; смена директора или юридического адреса; внесение изменений в ЕГРЮЛ или устав.
- Аутсорсинг юридических услуг и представительство в суде.
В результате системной работы по реализации стратегии у клиента полностью структурировались услуги и их представление на сайте и появился устойчивый, управляемый поток обращений с сайта.