digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Проверка стратегий автоматического назначения ставок в Google Ads

Изображение с сайта media-bridge.ru

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

Учитывая специфику бизнеса клиента реклама в Google Ads не давала желаемый уровень трафика и количество целевых действий в рамках выделенного бюджета и было принято решение протестировать автоматические стратегии назначения ставок.

Данные мероприятия проводились в рамках пакета услуг по оптимизации рекламных кампаний Google Ads.

Услуги: Контекстная реклама в Google Ads.
Тематика проекта: Продажа и обслуживание американских автомобилей люкс-класса.
Регион показов: Москва.
Начало выполнения задачи: Май 2020.
Цели проекта: Повысить эффективность рекламных кампаний.

Инструментарий

Google Ads, Google Analytics.

Что было сделано

  • Для ряда кампаний были заданы автоматические стратегии назначения ставок.
  • В ходе дальнейшего мониторинга менялись цели автоматических стратегий (% полученных показов, стоимость конверсий, максимальное количество кликов).

Результаты

За полтора месяца при повышении показов и взаимодействий конверсионность у некоторых кампаний осталась на прежнем уровне, а у некоторых даже понизилась. В результате было принято решение вернуться к прежней стратегии автоматического назначения ставок с помощью рукописного скрипта.

Выводы

Для низкочастотной и малоконверсионной тематики использование автоматических стратегий не даёт желаемых результатов, так как искусственному интеллекту рекламной системы видимо банально недостаточно данных для анализа и корректировок.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.