Миляев Олег
аналитик
Предпосылки проекта:
Учитывая специфику бизнеса клиента реклама в Google Ads не давала желаемый уровень трафика и количество целевых действий в рамках выделенного бюджета и было принято решение протестировать автоматические стратегии назначения ставок.
Данные мероприятия проводились в рамках пакета услуг по оптимизации рекламных кампаний Google Ads.
Услуги: Контекстная реклама в Google Ads.
Тематика проекта: Продажа и обслуживание американских автомобилей люкс-класса.
Регион показов: Москва.
Начало выполнения задачи: Май 2020.
Цели проекта: Повысить эффективность рекламных кампаний.
Инструментарий
Google Ads, Google Analytics.
Что было сделано
- Для ряда кампаний были заданы автоматические стратегии назначения ставок.
- В ходе дальнейшего мониторинга менялись цели автоматических стратегий (% полученных показов, стоимость конверсий, максимальное количество кликов).
Результаты
За полтора месяца при повышении показов и взаимодействий конверсионность у некоторых кампаний осталась на прежнем уровне, а у некоторых даже понизилась. В результате было принято решение вернуться к прежней стратегии автоматического назначения ставок с помощью рукописного скрипта.
Выводы
Для низкочастотной и малоконверсионной тематики использование автоматических стратегий не даёт желаемых результатов, так как искусственному интеллекту рекламной системы видимо банально недостаточно данных для анализа и корректировок.