СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Повышение уровня конверсии по целевому действию “Регистрация на вебинар”

Красавцев Николай

ведущий аналитик

Предпосылки проекта

К нам обратилась кампания StarsKids с общей задачей повышения конверсионности проекта. При достаточно внушительном бюджете на таргетированную рекламу в социальных сетях у клиента возникли сомнения в том, что вся воронка продаж работает стабильно. Система аналитики была настроена не до конца.

В рамках услуг «Расширенная аналитика сайта» и «Оптимизация конверсии» мы осуществили первый этап улучшений с существенным эффектом.

Услуга: Настройка аналитики и Оптимизация конверсии сайта.
Тематика проекта: Онлайн курс от звезд кино и ТВ.
Регион бизнеса: Москва.
Начало выполнения задачи: Ноябрь 2020.
Цели: Поиск узких мест и увеличение конверсионности регистрации на вебинар.

Что было сделано

  • Проанализирован и описан полный цикл воронки продаж.
  • Сформированы и описаны все варианты путей пользователей (CJM) до конечной цели.
  • Определены и зафиксированы в виде целей в Яндекс.Метрике все этапы воронки.
  • Протестирована работа Метрики и данные сопоставлены с реальными на предмет совпадения значений на уровне погрешности.
  • Зафиксирован уровень конверсии до оптимизационных мероприятий.
  • На основе аналитических данных обнаружены проблемные сегменты (переходы с iPhone) с точки зрения уровня конверсии.
  • Устранены проблемы (исправлены неработающие формы регистрации на iOs), создающие выявленные потери конверсии.
  • Зафиксирован новый уровень конверсии после оптимизационных мероприятий.

Результаты

  • Коэффициент конверсии по цели “Регистрация на вебинар” вырос с 10,3% до 12%.
  • Рост коэффициента конверсии составил 16,5 процентных пункта.
  • В абсолютных цифрах клиент получил среднемесячный прирост числа регистраций на вебинар в количестве 2200 шт.
  • Прогнозный среднемесячный прирост дохода около 450000₽.

Планируется дальнейший анализ для выявления узких мест воронки, препятствующих росту доходности проекта и их устранение. Работа будет вестись этапами на декомпозированной воронке.

Выводы

Для обеспечения роста конверсий в обязательном порядке нужно:

  • Описать формальную модель воронки продаж и её этапы.
  • Настроить аналитическую систему таким образом, чтобы все этапы воронки фиксировались отдельно.
  • Провести декомпозицию воронки и составит план исследований по каждому её этапу.
  • Проводить тщательный анализ во всех доступных в аналитической системе сегментах.
  • Тестировать изменения, строго документируя все действия.

Как говорится в известной поговорке: “Порядок бьёт класс”.