СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Оптимизация страницы для кампании “Элитная мебель из Беларуси”

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

В рамках систематических работ по оптимизации рекламных кампаний клиента “Шинуа” была поставлена задача по выявлению возможных путей повышения эффективности рекламы.

Структура категорий и фильтров на сайте не давала возможности сгенерировать идеальные посадочные страницы под конкретные комбинации “Подкатегория + фильтр”, поэтому в качестве посадочной страницы часто использовались страницы конкретных коллекций мебели из каталога, что не давало пользователям возможности сразу оценить весь предлагаемый ассортимент и иногда служило причиной отказов. Поэтому было принято решение добавить отдельную посадочную страницу “заточенную” под конкретную рекламную кампанию.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ + Оптимизация конверсии сайта.
Тематика проекта: Продажа элитной мебели.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Сентябрь 2020.
Цели проекта: Повышение эффективности рекламы.

Инструментарий

Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что было сделано

В рамках пакета услуг «Яндекс.Директ – оптимизация» и «Увеличение конверсии проекта» были проведены следующие работы:

  • Проведён тщательный анализ рекламного трафика оптимизируемой кампании.
  • Разработан и свёрстан макет посадочной страницы.
  • Подобран список категорий мебели для размещения в слайдерах новой страницы.
  • Новая посадочная страница внедрена на сайт.
  • Изменены ссылки в соответствующей рекламной кампании.

Результаты

  • Падение отказов на 40%.
  • Рост глубины просмотра на 30%.
  • Рост конверсии на 120%.
  • Падение стоимости конверсии (CPA) на 53%.

 

В исследуемый период осуществлялись и другие мероприятия, нацеленные на улучшение эффективности рекламных кампаний. Это не даёт возможности однозначно утверждать, что именно оптимизация посадочной страницы привела к существенному улучшению показателей, но сравнение показателей текущей и остальных кампаний клиента подтверждает правильность принятого решения.

Выводы

Утверждение, что посадочная страница должна на 100% быть релевантной интересам пользователей, пришедших с контекстной рекламы, является аксиомой, но не во всех проектах это может быть легко, а главное быстро реализовано. В случаях когда реклама запускается оперативно и массово, иногда содержание посадочных страниц “приносится в жертву” и их доработка откладывается на последующие периоды. Непрерывный мониторинг показателей эффективности рекламных кампаний позволяет выявить “слабые” кампании. Подготовка же идеальной посадочной страницы для конкретной рекламной кампании как показала практика может существенно увеличить показатели её эффективности!

Хотите получить такие же результаты?

Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.

Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.

Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.

Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.

Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Выбирайте удобные для вас дату и время и мы обсудим ваш проект в любом формате: телефон, Skype, WhatsApp, Zoom!

Внимание! Данные, переданные нам через форму будут использованы только для связи с вами для уточнения деталей консультации. Никаких дополнительных рассылок не будет.