СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Оптимизация рекламной кампании юридических услуг в Яндекс.Директ

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

В условиях ограниченного бюджета, довольно высоких ставок и высококонкурентной тематики встал вопрос, как защититься от скликивания в директе. Решение данного вопроса давало высокие шансы значительно повысить эффективность рекламных кампаний юридических услуг у клиента «Аудит А».

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Бухгалтерские и юридические услуги.
Регион показов: Москва.
Начало выполнения задачи: Май 2020.
Цели проекта: Исключить показы рекламы нецелевой аудитории сайта и понять, как избавиться от скликивания Яндекс Директ.

Инструментарий

Яндекс Метрика, Яндекс Директ.

Что было сделано

  • Проведено исследование аудитории сайта на предмет выявления основных признаков нецелевой аудитории.
  • Проработаны наиболее вероятные комбинации выявленных признаков для разных групп пользователей сайта.
  • Для каждой из таких выявленных групп добавлены соответствующие сегменты в Яндекс Метрике.
  • В Яндекс Директ для каждого из направления добавлены соответствующие аудитории.
  • В кампаниях настроены понижающие корректировки ставок в зависимости от направления и вида аудитории вплоть до -100%.

Результаты

За полтора месяца конверсионность повысилась более чем на 30%:

Конверсия (период A): 7,33%
Конверсия (период B): 5,49%

Цена цели снизилась на 30%:

Цена цели (период A) 1956₽
Цена цели (период B) 2818₽9

Выводы

В условиях ограниченного бюджета метод позволяет исключить показы рекламы заведомо нецелевой аудитории, что позитивно сказывается на основных показателях эффективности рекламных кампаний. Применённый метод не претендует на полноценный антифрод и может исключать показы даже потенциально целевым клиентам. Однако, при условии бюджетных ограничений на показы и клики мы получили значимые результаты по оптимизации CPA показателя и вопрос «как бороться со скликиванием в Яндекс Директ?» отчасти можно считать решённым.



Другие новости

Оптимизация рекламной кампании юридических услуг в Яндекс.Директ

Автоматизация контекстной рекламы в Директ с помощью K50

Настройка сложного расписания показов рекламы приборов в Директ

Настройка Google Merchant Center для запуска товарных кампаний

Запущен новый «Дзен»-канал для продвижения участков клиента РИО

Настроена микроразметка товаров для двух сайтов ниши e-commerce

Опубликован сайт завода по производству вторичной гранулы ПВД

На сайте продавца товаров для музыки настроены AMP-страницы