СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Оптимизация рекламной кампании элитной мебели в Яндекс.Директ

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

В рамках периодических работ по оптимизации рекламных кампаний клиента «Шинуа» была поставлена задача по выявлению возможных путей дополнительного повышения эффективности рекламы по всем рекламируемым направлениям.

Было принято решение провести детальное исследование аудиторий рекламных кампаний, выявить сегменты с низкой эффективностью и добавить для них понижающие корректировки ставок.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: Продажа элитной мебели.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Сентябрь 2020.
Цели проекта: Повышение эффективности рекламы.

Инструментарий

Контекстная реклама в РСЯ Яндекс.Директ с таргетингом на ключевые слова, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что было сделано

В рамках пакетной услуги «Яндекс.Директ – оптимизация» были проведены следующие мероприятия:

1. Проведён детальный анализ рекламного трафика в следующих разрезах:

  • регион показа;
  • пол и возраст пользователей;
  • тип устройств.

2. По каждому типу данных выявлены сегменты, дающие крайне низкое количество конверсий или не дающие их вовсе.
3. На уровне кампании для выявленных сегментов добавлены корректировки ставок от -30% до -100%.
4. Из перечня регионов показов исключён ряд регионов.

Результаты

  • Рост CTR на 50%.
  • Рост кликов на 13% при падении показов на 25% (размер бюджета не менялся).
  • Падение отказов на 25%.
  • Рост глубины просмотра на 7%.
  • Рост конверсии на 47%.
  • Рост количества конверсий на 65%.

В указанный период в некоторых кампаниях также были заменены посадочные страницы, что тоже внесло свой вклад в рост конверсионности. Это не даёт возможности на 100% точно количественно оценить влияние именно оптимизационных работ на уровень конверсии, но позитивная динамика показателей говорит о том, что оптимизационные работы внесли существенный вклад в повышение эффективности рекламных кампаний.

Выводы

Рекомендуется проводить указанный вид оптимизационных действий во всех кампаниях после набора ими достаточных для анализа данных. Особенно это актуально для проектов с большим трафиком и ограниченными бюджетами, так как позволяет отсечь нецелевую аудиторию и направить средства на показ рекламы потенциальным клиентам.

Хотите получить такие же результаты?

Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.

Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.

Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.

Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.

Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Выбирайте удобные для вас дату и время и мы обсудим ваш проект в любом формате: телефон, Skype, WhatsApp, Zoom!

Внимание! Данные, переданные нам через форму будут использованы только для связи с вами для уточнения деталей консультации. Никаких дополнительных рассылок не будет.