digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Оптимизация страницы для кампании “Элитная мебель для спальни”

Изображение с сайта media-bridge.ru

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

В рамках периодических работ по оптимизации рекламных кампаний клиента “Шинуа” была поставлена задача по выявлению возможных путей дополнительного повышения эффективности рекламы.

Структура категорий и фильтров на сайте не давала возможности сгенерировать идеальные посадочные страницы под конкретные комбинации “Подкатегория + фильтр”, поэтому в качестве посадочной страницы часто использовалась “категорийная” страница каталога, что вынуждало пользователей дополнительно задавать интересующие их параметры товара и иногда служило причиной отказов. Поэтому было принято решение добавить отдельную посадочную страницу “заточенную” под конкретную рекламную кампанию.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ + Оптимизация конверсии сайта.
Тематика проекта: Продажа элитной мебели.
Регион показов: Москва и Московская область.
Начало выполнения задачи: Сентябрь 2020.
Цели проекта: Повышение эффективности рекламы.

Инструментарий

Яндекс.Директ, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что было сделано

В рамках пакета услуг «Яндекс.Директ – оптимизация» и «Увеличение конверсии проекта» были проведены следующие работы:

  • Проведён подробный анализ рекламного трафика изменяемой кампании.
  • Разработан и утвержден макет новой посадочной страницы.
  • Подобран перечень коллекций и товаров для размещения в соответствующих блоках новой страницы.
  • Новая посадочная страница добавлена на сайт.
  • Заменены ссылки в рекламной кампании.

Результаты

  • Падение отказов на 47%.
  • Рост глубины просмотра на 15%.
  • Рост конверсии на 128%.
  • Падение стоимости конверсии (CPA) на 58%.

В исследуемый период проводились и другие мероприятия направленные на повышение эффективности рекламных кампаний. Это не даёт возможности утверждать, что именно замена посадочной страницы привела к резкому улучшению показателей, но сравнение показателей текущей и остальных кампаний клиента подтверждает правильность принятого решения.

Выводы

Утверждение, что посадочная страница должна на 100% быть релевантной интересам пользователей, пришедших с контекстной рекламы, является аксиомой, но не во всех проектах это может быть легко, а главное быстро реализовано. В случаях когда реклама запускается оперативно и массово, иногда содержание посадочных страниц “приносится в жертву” и их доработка откладывается на последующие периоды. Непрерывный мониторинг показателей эффективности рекламных кампаний позволяет выявить “слабые” кампании. Подготовка же идеальной посадочной страницы для конкретной рекламной кампании как показала практика может существенно увеличить показатели её эффективности!

Хотите получить такие же результаты?

Наша сильная сторона: Опыт привлечения клиентов в этой нише. Вникаем в Ваш бизнес. Общий опыт в digital с 2005 года.

Принципы продвижения: Комплексный и прозрачный подход с акцентом на результат и поставленные KPI.

Работаем дистанционно: Современные методы коммуникации. Слаженная работа в системе управления проектами.

Полная прозрачность: Подробнейшая система отчётности. Удобные для Вас форматы и периодичность.

Формальная сторона: Работа строго по договору. Своевременные бухгалтерские документы. Есть ЭДО.

Запишитесь на бесплатную консультацию!

Выбирайте удобные для вас дату и время и мы обсудим ваш проект в любом формате: телефон, Skype, WhatsApp, Zoom!

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.