


Для клиента «Простомаг» (интернет-магазин детских товаров prostomag.com) в октябре 2019 года проведена настройка стратегий pricelabs для оптимизации кампаний на Маркете.
Этот сервис от Яндекс позволяет настраивать любые фильтры для товарных лотов и задавать гибкие стратегии ставок на маркетплейсе.
В рамках настройки были решены следующие задачи:
- Определены категории и бренды, для которых необходимо управлять ставками.
- Согласно значению рентабельности для каждой группы вычислили предельное значение ставок с учётом сложившегося уровня конверсии.
- В системе PriceLabs настроены все необходимые фильтры и для них заданы стратегии.
- После определённого периода работы кампаний, внесены уточнения в стратегии.
В результате проведённых мероприятий удалось сбалансировать ключевые показатели (CPO и ДРР) и удерживать их далее в автоматическом режиме, проводя нечастые плановые корректировки.
Можно смело утверждать, что настройка стратегий PriceLabs в Яндекс.Маркете — обязательный инструмент оптимизации трафика с этого пока ещё очень важного рекламного канала.