digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Настройка стратегий ставок на Маркете через сервис PriceLabs

настройка стратегий pricelabs на маркете
настройка стратегий прайслаб
настройка стратегий на маркете через pricelabs

Для клиента «Простомаг» (интернет-магазин детских товаров prostomag.com) в октябре 2019 года проведена настройка стратегий pricelabs для оптимизации кампаний на Маркете.

Этот сервис от Яндекс позволяет настраивать любые фильтры для товарных лотов и задавать гибкие стратегии ставок на маркетплейсе.

В рамках настройки были решены следующие задачи:

  • Определены категории и бренды, для которых необходимо управлять ставками.
  • Согласно значению рентабельности для каждой группы вычислили предельное значение ставок с учётом сложившегося уровня конверсии.
  • В системе PriceLabs настроены все необходимые фильтры и для них заданы стратегии.
  • После определённого периода работы кампаний, внесены уточнения в стратегии.

В результате проведённых мероприятий удалось сбалансировать ключевые показатели (CPO и ДРР) и удерживать их далее в автоматическом режиме, проводя нечастые плановые корректировки.

Можно смело утверждать, что настройка стратегий PriceLabs в Яндекс.Маркете – обязательный инструмент оптимизации трафика с этого пока ещё очень важного рекламного канала.

Видео кейса

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.