СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Настройка сложного расписания показов рекламы приборов в Директ

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

Клиент Востокприбор обратился с задачей настроить расписание показов в Директ и реализовать равномерное распределение показов рекламы в Яндекс Директ между четырьмя ресурсами. Очень важно было обеспечить отсутствие конкуренции по показам для разных сайтов с аналогичными предложениями. Бизнес клиента построен на соревновании между разными командами менеджмента. Реклама сайтов каждой группы должна идти в равных долях и не пересекаться по времени показа.

Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: поставка измерительной техники.
Регион показов: Россия.
Начало выполнения задачи: апрель 2020.
Цели проекта: обеспечить отсутствие внутренней конкуренции кампаний через особое расписание показов в Директ.

Инструментарий

Штатными средствами Яндекс Директ реализовать эту задачу было невозможно так как на уровне каждого проекта не выполнялось минимально допустимое ограничение по показам в 40 часов в рабочие дни. Для успешной реализации поставленной задачи было принято решение использовать сервис автоматизации рекламы Директ Менеджер.

Что было сделано

  • Подготовлено еженедельное почасовое расписание работы каждого из четырёх ресурсов с учётом равномерного распределения показов в рабочее и нерабочее время — так называемая “шахматка”.
  • Для каждого из ресурсов была разработана индивидуальная стратегия назначения ставок с учётом расписания, объёма трафика и стоимости клика.

Результаты

Реализовано равномерное распределение показов рекламы в Яндекс Директ между четырьмя ресурсами

Выводы

Метод отлично зарекомендовал себя в случае когда штатные средства Яндекс Директа не позволяют добиться желаемого результата



Другие новости

Оптимизация рекламной кампании юридических услуг в Яндекс.Директ

Автоматизация контекстной рекламы в Директ с помощью K50

Настройка сложного расписания показов рекламы приборов в Директ

Настройка Google Merchant Center для запуска товарных кампаний

Запущен новый «Дзен»-канал для продвижения участков клиента РИО

Настроена микроразметка товаров для двух сайтов ниши e-commerce

Опубликован сайт завода по производству вторичной гранулы ПВД

На сайте продавца товаров для музыки настроены AMP-страницы