Миляев Олег
аналитик
Предпосылки проекта:
Клиент Востокприбор обратился с задачей настроить расписание показов в Директ и реализовать равномерное распределение показов рекламы в Яндекс Директ между четырьмя ресурсами. Очень важно было обеспечить отсутствие конкуренции по показам для разных сайтов с аналогичными предложениями. Бизнес клиента построен на соревновании между разными командами менеджмента. Реклама сайтов каждой группы должна идти в равных долях и не пересекаться по времени показа.
Услуги: Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: поставка измерительной техники.
Регион показов: Россия.
Начало выполнения задачи: апрель 2020.
Цели проекта: обеспечить отсутствие внутренней конкуренции кампаний через особое расписание показов в Директ.
Инструментарий
Штатными средствами Яндекс Директ реализовать эту задачу было невозможно так как на уровне каждого проекта не выполнялось минимально допустимое ограничение по показам в 40 часов в рабочие дни. Для успешной реализации поставленной задачи было принято решение использовать сервис автоматизации рекламы Директ Менеджер.
Что было сделано
- Подготовлено еженедельное почасовое расписание работы каждого из четырёх ресурсов с учётом равномерного распределения показов в рабочее и нерабочее время – так называемая “шахматка”.
- Для каждого из ресурсов была разработана индивидуальная стратегия назначения ставок с учётом расписания, объёма трафика и стоимости клика.
Результаты
Реализовано равномерное распределение показов рекламы в Яндекс Директ между четырьмя ресурсами
Выводы
Метод отлично зарекомендовал себя в случае когда штатные средства Яндекс Директа не позволяют добиться желаемого результата