


Для нашего клиента «Простомаг» (интернет-магазин детских товаров prostomag.com) в августе 2019 года проведена настройка товарных рекламных кампаний в рамках услуги «Настройка торговых кампаний в Google Ads» с одновременной настройкой Google Merchant Center. Этот сервис от Google позволяет настраивать торговые рекламные кампании как на самом поисковике, так и на партнёрских сайтах.
В рамках подготовки кампаний были решены следующие задачи:
- Установлен и протестирован модуль выгрузки товаров из CMS Bitrix в Google Merchant.
- Сформированы отдельные фиды для каждой категории товаров с индивидуальной таксономией.
- Проведены настройки Google Merchant Center по правилам системы и установлены связи с фидами сайта.
- Внесены правки в каталог продукции на сайте для устранения недочётов, препятствующих отображению товаров в сервисе.
- Настроены товарные кампании в Google Ads с использованием данных из Гугл Мерчант.
- По ходу работы кампаний проводится их систематическая оптимизация для улучшения KPI.
На сегодняшний день торговые кампании успешно работают, принося качественный конверсионный трафик, немного уступая по коэффициенту конверсии Яндекс.Маркет. Можно уверенно утверждать, что настройка товарных рекламных кампаний — обязательный рекламный инструмент для сайтов электронной торговли.