Красавцев Николай
ведущий аналитик
Предпосылки проекта
Наш постоянный клиент «АТЛ» обратился с просьбой повысить конверсионность нескольких направлений, имеющих высокий потенциал продаж. В рамках корпоративного сайта решить эту задачу не представлялось возможным. Общие корпоративные стандарты подачи информации не давали простора для эксперимента.
В рамках услуги «Продающий лендинг с продвижением» мы реализовали два промо-сайта «3М™Clean-Trace™», «Тест-системы ИФА «Eurofins» и начали активные рекламные кампании.
Услуга: Создание продающего лендинга и его продвижение.
Тематика проекта: Оборудование для биологического контроля в пищевой промышленности .
Регион бизнеса: Россия.
Начало выполнения задачи: Октябрь 2020.
Цели: Повышение эффективности продаж.
Что было сделано
- Для обоих направлений собрана подробнейшая информация: тексты, изображения, видео, характеристики.
- Продумана концепция логичной и последовательной подачи информации.
- Оба проекты заполнены подготовленной информацией с использованием конструктора промо-сайтов нашей собственной разработки.
- Настроены отдельные аккаунты Google Analytics и Яндекс.Метрики для контроля за эффективностью рекламных кампаний.
- Для продвижения выбранных направлений сформированы, запущены и оптимизируются отдельные кампании.
- По ходу кампаний постоянно проводились консультации с клиентом о количестве и качестве получаемы лидов.
Результаты
- Конверсионность в проекте “3М™Clean-Trace™” выросла с 2,3% до 6,8%.
- Количество заявок в проекте “3М™Clean-Trace™” выросло на 290%.
- Конверсионность в проекте “Тест-системы ИФА «Eurofins»” выросла с 1,1% до 12,5%.
- Количество заявок в проекте “Тест-системы ИФА «Eurofins»” выросло с на 1007%.
Планируется дальнейший анализ для выявления узких мест на промо-сайтах и рекламных кампаниях, препятствующих росту общей эффективности.
Выводы
Для обеспечения роста конверсионности проектов нужно обязательно учитывать:
- Релевантность вашего офера ожиданиям потенциальных клиентов.
- Презентация продукта должна показывать его во всей полноте и лучше, чем у конкурентов.
- Решения для промо-сайтов должны быть технологичными и готовыми к постоянным изменениям.
- Юнит-экономика по каждому направления должна вычисляться в динамике.
- Тестировать изменения, строго документируя все действия.
Как говорится в известной древнеримской поговорке: “Разделяй и властвуй”.