digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Настройка двух продающих промо-сайтов для систем биоконтроля

Изображение с сайта media-bridge.ru

Красавцев Николай

ведущий аналитик

Предпосылки проекта

Наш постоянный клиент «АТЛ» обратился с просьбой повысить конверсионность нескольких направлений, имеющих высокий потенциал продаж. В рамках корпоративного сайта решить эту задачу не представлялось возможным. Общие корпоративные стандарты подачи информации не давали простора для эксперимента.

В рамках услуги «Продающий лендинг с продвижением» мы реализовали два промо-сайта «3М™Clean-Trace™», «Тест-системы ИФА «Eurofins» и начали активные рекламные кампании.

Услуга: Создание продающего лендинга и его продвижение.
Тематика проекта: Оборудование для биологического контроля в пищевой промышленности .
Регион бизнеса: Россия.
Начало выполнения задачи: Октябрь 2020.
Цели: Повышение эффективности продаж.

Что было сделано

  • Для обоих направлений собрана подробнейшая информация: тексты, изображения, видео, характеристики.
  • Продумана концепция логичной и последовательной подачи информации.
  • Оба проекты заполнены подготовленной информацией с использованием конструктора промо-сайтов нашей собственной разработки.
  • Настроены отдельные аккаунты Google Analytics и Яндекс.Метрики для контроля за эффективностью рекламных кампаний.
  • Для продвижения выбранных направлений сформированы, запущены и оптимизируются отдельные кампании.
  • По ходу кампаний постоянно проводились консультации с клиентом о количестве и качестве получаемы лидов.

Результаты

  • Конверсионность в проекте “3М™Clean-Trace™” выросла с 2,3% до 6,8%.
  • Количество заявок в проекте “3М™Clean-Trace™” выросло на 290%.
  • Конверсионность в проекте “Тест-системы ИФА «Eurofins»” выросла с 1,1% до 12,5%.
  • Количество заявок в проекте “Тест-системы ИФА «Eurofins»” выросло с на 1007%.

Планируется дальнейший анализ для выявления узких мест на промо-сайтах и рекламных кампаниях, препятствующих росту общей эффективности.

Выводы

Для обеспечения роста конверсионности проектов нужно обязательно учитывать:

  • Релевантность вашего офера ожиданиям потенциальных клиентов.
  • Презентация продукта должна показывать его во всей полноте и лучше, чем у конкурентов.
  • Решения для промо-сайтов должны быть технологичными и готовыми к постоянным изменениям.
  • Юнит-экономика по каждому направления должна вычисляться в динамике.
  • Тестировать изменения, строго документируя все действия.

Как говорится в известной древнеримской поговорке: “Разделяй и властвуй”.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.