digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Автоматизация контекстной рекламы в Директ с помощью K50

Изображение с сайта media-bridge.ru

Миляев Олег

аналитик

Предпосылки проекта:

Для интернет-магазина Простомаг в июле прошлого 2019 года потребовалась автоматизация контекстной рекламы K50 в Яндекс.Директ. В условиях постоянно дорожающего трафика нам была поставлена задача получить на сайт конверсионный трафик с CPO, не превышающий определённое значение. Большой опыт нашей работы с разными сайтами электронной торговли показал, что максимальный уровень конверсии приносят торговые кампании, когда рекламируются конкретные товары, а не, пусть и узкие, но товарные группы по ключевым фразам, содержащим недостаточно конкретики. Но такие кампании возможно эффективно вести только посредством сервисов автоматизации.

Услуга: Автоматизация контекстной реклама в Яндекс.Директ.
Тематика проекта: интернет-магазин детских товаров.
Регион показов: Россия.
Начало выполнения задачи: июль 2019.
Цели: обеспечить актуальную рекламу товаров с заданными KPI.

Инструментарий

Все работы в данном проекте велись в рамках услуги «Автоматизация Яндекс.Директ через K50» по максимальному тарифу.

Что было сделано

  • Совместно с клиентом определили группы товаров, которые должны рекламироваться.
  • Проанализировали таксономию всех выделенных групп.
  • Изменили и унифицировали таксономии для более формального представления товаров.
  • Настроили фид (файл выгрузки) для экспорта данных к K50.
  • Внутри сервиса для каждой категории сформировали десятки правил формирования всех сущностей объявлений.
  • Провели тестовые пуски кампаний.

О том, как устроен проект внутри сервиса смотрите видео (в конце кейса).

Результаты

Ход кампаний в целом показал хорошие результаты. Но достичь ожидаемых клиентом KPI полностью не удалось. Причиной этому послужило то, что для рекламирования были выбраны очень конкурентные категории с объективно дорогими ставками. Из-за этого CPO не удавалось удерживать на приемлемом уровне. Кампании были поставлены на паузу с ноябре 2019 года и бюджеты были перераспределены в пользу других каналов.

С мае 2020 дан рестарт кампаний после тщательной корректировки списка рекламируемых категорий на базе накопленной статистики продаж.

Выводы

Сама по себе автоматизация не может быть панацеей для успеха. Успешные результаты являются совокупностью многих факторов. От товарного маркетинга до высокоточного рекламного инструментария.

Видео данного кейса

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.