СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Реклама сайтов

Ежемесячная стоимость контекстной рекламы определяется выбранным набором ключевых фраз. По каждой фразе Яндекс и Google проводят аукцион среди всех рекламодателей, кто больше выставляет ставку за один клик, тот занимает более высокую позицию в выдаче по этой фразе. Бюджет можно определить только на основании прогнозов по кликам от самих поисковых систем. Вы можете узнать сколько тратит  Ваш конкурент на контекстную рекламу, позвонив нам по телефону +7 (495) 669 3760.

Кроме ежемесячной оплаты за саму рекламу нужно будет однократно оплатить подбор ключевых фраз и настройку рекламной компании. Стоимость работ по настройке зависит от количества ключевых фраз и разнообразности объявлений. Мы подготовили набор стандартных предложений для разных категорий бизнеса. Однако, есть дополнительные факторы, которые могут повлиять на цену настройки, например, медицинским организациям нужно предоставлять подтверждающие документы.

Наши цены

Работаем с НДС

Создание шаблона рекламного объявления

300 руб./шт.

Побудительный текст

Карточка компании

Дополнительные ссылки

Создание копии объявления по шаблону

50 руб./шт.

Адаптация под ключевой запрос

Использование спецсимволов

Расстановка операторов

Ведение рекламной компании

Бесплатно!!! *

Отчеты по расходу средств

Предложения по смене фраз, расширение семантического ядра

Управление ставками с помощью автоматизированной системы РобоМедиа

* — 3’000 руб./мес. если бюджет менее 30’000 руб./мес.

Первичный сбор ключевых фраз

3’000 руб.

Подбор 100 фраз под бюджет

Определение всех частотностей

Определение «коммерческости»

Настройка целей для изучения конверсии

3’000 руб.

Цели в Яндекс Метрике

Цели в Google Analytics

Любая платформа сайта

Для удобства мы предлагаем усредненные тарифы на суммарные расходы по контекстной рекламе:

Пробная

компания

12’000 руб./мес.

Однократная настройка — 3000 р.

Подбор 20 ключевых фраз

Разнообразные объявления

Расход в месяц жестко ограничен

Средний

охват

до 30’000 руб./мес.

Однократная настройка — 10000 р.

Подбор 200 ключевых фраз

Креативные объявления

Ежемесячная коррекция — 1200 р.

Лидер

рынка

от 30’000 руб./мес.

Однократная настройка от 10000 р.

Подбор более 200 ключевых фраз

Целевые объявления

Ежемесячная коррекция от 1200 р.

Контекстная реклама — быстрый способ продвижения Вашего сайта. По статистике большинство пользователей поисковых систем не смотрят далее пятой позиции в выдаче. Первые три позиции из этих пяти занимает контекстная реклама, большинство людей не различают обычную и контекстную выдачу, поэтому реклама — самый важный способ продвижения сайта.

Но разместить контекстную рекламу не всегда просто, в некоторых отраслях, например, у производителей пластиковых окон или доставки суши стоимость одного клика из-за конкуренции превышает 300-500 рублей. Однако, есть методики, позволяющие сэкономить расходы на рекламу в Интернете без потери качества. Можно определять регион показа, ограничить показ рекламы на мобильные устройства, выбрать часы показа рекламы.

Стоимость клика определяется не только конкуренцией, но и качеством объявления. Чем объявление качественнее, тем чаще на него кликают и тем выше у этого объявления параметр CTR (соотношение кликов к показам),  а от CTR напрямую зависит стоимость клика.

CTR могут повысить слова-побудители, быстрые ссылки, контактные данные. Негативно на этот параметр влияет нецелевая реклама и размещение рекламы в подвале поисковой выдачи — после 10-ой позиции. В подвал можно попасть и не специально, если неожиданно появляется конкурент с высокой ставкой за клик, вытесняющей Вас из первых трех позиций, то Ваше объявление будет показываться в подвале и резко терять CTR. Чтобы этого избежать, мы применяем собственную разработку — сервис robo-media, который в автоматическом режиме либо повышает ставку, либо полностью отключает объявление, не позволяя ему показываться в подвале.

приводим целевую аудиторию