Начинающие рекламодатели чаcто делают ошибки при формировании списка слов для контекстных кампаний.
Если стоит задача охватить рекламой максимальную аудиторию и сохранить эффективность, то возникает необходимость найти золотую середину между этими задачами.
Попробуем описать правила формирования списка фраз и использования минус слов более абстрактно.
Допустим, у нас есть такие фразы:
слово3 слово1 слово2 слово5
слово1 слово2
слово2 слово1 слово3
слово1 слово2 слово4
Сначала нужно их выстроить по возрастанию количества слов:
слово1 слово2
слово2 слово1 слово3
слово1 слово2 слово4
слово3 слово1 слово2 слово5
Потом в каждой фразе расставить слова по порядку. Сначала ставим слова, которые есть в КАЖДОЙ фразе:
слово1 слово2
слово1 слово2 слово3
слово1 слово2 слово4
слово1 слово2 слово3 слово5
После этого хорошо видно, как фразы конкурируют между собой. Можно добавлять минус-слова:
слово1 слово2 -слово3 -слово4 -слово5
слово1 слово2 слово3 -слово5
слово1 слово2 слово4
слово1 слово2 слово3 слово5
Первая фраза была у нас самая короткая, поэтому мы добавили в неё к качестве минус-слов все доп.термины из других фраз.
2 фраза конкурирует с 4, так как все слова из неё содержатся в 4-ой. Поэтому добавляем во 2-у минус-слово из 4-й фразы, которое не содержится во 2-й.
Предлагаем продвижение сайтов в Мытищах для всех компаний из этого города.