digital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация

Простые правила работы c ключевыми фразами

Начинающие рекламодатели чаcто делают ошибки при формировании списка слов для контекстных кампаний.

Если стоит задача охватить рекламой максимальную аудиторию и сохранить эффективность, то возникает необходимость найти золотую середину между этими задачами.

Попробуем описать правила формирования списка фраз и использования минус слов более абстрактно.

Допустим, у нас есть такие фразы:

слово3 слово1 слово2 слово5

слово1 слово2

слово2 слово1 слово3

слово1 слово2 слово4

Сначала нужно их выстроить по возрастанию количества слов:

слово1 слово2

слово2 слово1 слово3

слово1 слово2 слово4

слово3 слово1 слово2 слово5

Потом в каждой фразе расставить слова по порядку. Сначала ставим слова, которые есть в КАЖДОЙ фразе:

слово1 слово2

слово1 слово2 слово3

слово1 слово2 слово4

слово1 слово2 слово3 слово5

После этого хорошо видно, как фразы конкурируют между собой. Можно добавлять минус-слова:

слово1 слово2 -слово3 -слово4 -слово5

слово1 слово2 слово3 -слово5

слово1 слово2 слово4

слово1 слово2 слово3 слово5

Первая фраза была у нас самая короткая, поэтому мы добавили в неё к качестве минус-слов все доп.термины из других фраз.

2 фраза конкурирует с 4, так как все слова из неё содержатся в 4-ой. Поэтому добавляем во 2-у минус-слово из 4-й фразы, которое не содержится во 2-й.

Предлагаем продвижение сайтов в Мытищах для всех компаний из этого города.

Бесплатная консультация!

Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.

Длительность: Максимум для первой встречи - 1 час.

Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.

 

✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.

✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.

✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.

 

Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.