СОЗДАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И АНАЛИТИКА САЙТОВ

Наши принципы работы в Яндекс.Директ и Google Ads

Общий план работы по рекламным кампаниям

  1. Настраиваем и проверяем работу систем анализа Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  2. Вместе с заказчиком определяем KPI. Берём во внимание только измеряемые показатели! Никаких качественных оценок.
  3. Определяем качественный портрет целевой аудитории, влияющий на настройку таргетинга. Выделяем первый регион для теста.
  4. Разрабатываем структуру рекламных кампаний в соответствии правилу: Категория товаров или услуг + Тип кампании + Регион показов.
  5. Тщательно настраиваем все кампании и объявления строго соблюдая все тонкости и законы.
  6. Определяем параметры бюджета: общий суточный на все кампании и отдельно для каждой.
  7. Запускаем рекламную кампанию, управляем ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и эффективности текущих процессов.
  8. Проводим А/Б-тестирования различных версий объявлений.
  9. Постоянно контролируем ключевые показатели рекламной кампании и анализируем эффективность рекламных кампаний.
  10. В динамике меняем рекламные кампании, перераспределяем бюджет в пользу эффективных каналов, подключаем новые сервисы.
  11. Периодически формируем расширенный анализ по всем KPI (показы, клики, СТR, CPC, конверсии, CPA).
  12. По итогам анализа вносим коррективы в общую стратегию продвижения направлений бизнеса.
  13. Масштабируем кампании на новые аудитории и регионы.

Детали проработки объявлений кампаний

  1. Предварительный подбор опорных ключевых терминов.
  2. Сбор максимально полной семантики из Wordstata и других источников инструментом KeyCollector.
  3. Составление паттернов ключевых фраз и их кластеризация.
  4. Формирование списка всех стоп терминов.
  5. Составление исчерпывающего списка минус-слов, кросс-минусовка.
  6. Финальная группировка ключевых фраз для создания групп объявлений.
  7. Подготовка базовых текстов объявлений, дополнений и дополнительных ссылок.
  8. Для каждой группы формирование заголовков и отображаемых ссылок.
  9. Подготовка UTM-разметки по стандартным правилам.
  10. Формирование виртуальной визитки: координаты, контакты, время работы.
  11. Для РСЯ или КМС кампаний подготовка фоновых креативов для графического формата.
  12. Для РСЯ или КМС кампаний создание креативов на базе нативного конструктора.
  13. Для отдельных групп запуск A/Б теста и последующий выбор лучшей версии.
  14. Управление ставками для поддержания нужного уровня KPI.
  15. Периодическая проверка на пустые показы и дополнительный сбор минус-слов.
  16. Для РСЯ и КМС кампаний анализ в разрезе площадок показа, запрет показов на неэффективных.

Заключение

Главное при подготовке рекламных кампаний, это — не понимание технических аспектов, хотя они несомненно важны. Самое важное — не забывать, на кого направлена ваши кампании и какие цели они преследует. Не самая идеальная, с точки зрения деталей и тонкостей технического исполнения,  но верно таргетированная на целевую аудиторию и ведущая в подготовленную страницу сайта кампания точно даст результат.

Мы рекомендуем нашим заказчикам делегировать рутинный процесс создания кампаний профессионалам, постоянно имеющим дело с технологиями рекламных инструментов. Но при этом, обязательно участвовать на начальной стадии подготовки общих моментов, без которых успеха точно не будет.

Красавцев Николай

ведущий аналитик

Skype: crassusn
E-mail: director@media-bridge.ru