Общий план работы по рекламным кампаниям
- Настраиваем и проверяем работу систем анализа Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Вместе с заказчиком определяем KPI. Берём во внимание только измеряемые показатели! Никаких качественных оценок.
- Определяем качественный портрет целевой аудитории, влияющий на настройку таргетинга. Выделяем первый регион для теста.
- Разрабатываем структуру рекламных кампаний в соответствии правилу: Категория товаров или услуг + Тип кампании + Регион показов.
- Тщательно настраиваем все кампании и объявления строго соблюдая все тонкости и законы.
- Определяем параметры бюджета: общий суточный на все кампании и отдельно для каждой.
- Запускаем рекламную кампанию, управляем ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и эффективности текущих процессов.
- Проводим А/Б-тестирования различных версий объявлений.
- Постоянно контролируем ключевые показатели рекламной кампании и анализируем эффективность рекламных кампаний.
- В динамике меняем рекламные кампании, перераспределяем бюджет в пользу эффективных каналов, подключаем новые сервисы.
- Периодически формируем расширенный анализ по всем KPI (показы, клики, СТR, CPC, конверсии, CPA).
- По итогам анализа вносим коррективы в общую стратегию продвижения направлений бизнеса.
- Масштабируем кампании на новые аудитории и регионы.
Детали проработки объявлений кампаний
- Предварительный подбор опорных ключевых терминов.
- Сбор максимально полной семантики из Wordstata и других источников инструментом KeyCollector.
- Составление паттернов ключевых фраз и их кластеризация.
- Формирование списка всех стоп терминов.
- Составление исчерпывающего списка минус-слов, кросс-минусовка.
- Финальная группировка ключевых фраз для создания групп объявлений.
- Подготовка базовых текстов объявлений, дополнений и дополнительных ссылок.
- Для каждой группы формирование заголовков и отображаемых ссылок.
- Подготовка UTM-разметки по стандартным правилам.
- Формирование виртуальной визитки: координаты, контакты, время работы.
- Для РСЯ или КМС кампаний подготовка фоновых креативов для графического формата.
- Для РСЯ или КМС кампаний создание креативов на базе нативного конструктора.
- Для отдельных групп запуск A/Б теста и последующий выбор лучшей версии.
- Управление ставками для поддержания нужного уровня KPI.
- Периодическая проверка на пустые показы и дополнительный сбор минус-слов.
- Для РСЯ и КМС кампаний анализ в разрезе площадок показа, запрет показов на неэффективных.
Заключение
Главное при подготовке рекламных кампаний, это — не понимание технических аспектов, хотя они несомненно важны. Самое важное — не забывать, на кого направлена ваши кампании и какие цели они преследует. Не самая идеальная, с точки зрения деталей и тонкостей технического исполнения, но верно таргетированная на целевую аудиторию и ведущая в подготовленную страницу сайта кампания точно даст результат.
Мы рекомендуем нашим заказчикам делегировать рутинный процесс создания кампаний профессионалам, постоянно имеющим дело с технологиями рекламных инструментов. Но при этом, обязательно участвовать на начальной стадии подготовки общих моментов, без которых успеха точно не будет.
Красавцев Николай
ведущий аналитик
Skype: crassusn
E-mail: director@media-bridge.ru