Конкуренция в этой области довольно серьезная. Вероятно, в вашей сфере тысячи рекламодателей только и ждут возможности заполнить это маркетинговое пространство оригинальной рекламой и предложениями, перед которыми невозможно устоять.
Вы можете стать лучшим из них! Нижеизложенные рекомендации и советы помогут вам приступить к созданию своей собственной действенной контекстной рекламы или усовершенствовать ваши текущие проекты.
1. Эффективная реклама
Рекламные тексты должны обладать оригинальным содержанием, которое привлекает внимание пользователей. Запомните, это не просто листовка, это – реклама, которая должна вызвать обратную реакцию.
- Изучите ключевой посыл в тексте рекламы вашего конкурента и подумайте, как вы можете от него отличиться.
- Ваш посыл должен перекликаться с целями рекламной кампании, например брендинг или нацеленность на продажи.
- Рекламный посыл также должен соответствовать рекламному подтексту о надежности и доверии. Вы же хотите, чтобы потенциальные покупатели вас узнавали в будущем в другом амплуа.
- Если бренд – достаточно известный используйте его в тексте рекламы по ссылке. Если же нет, то лучше использовать эти символы для передачи другой ключевой информации.
- Заголовки рекламы, как правило, написаны более крупным шрифтом, чем сам текст, поэтому укажите выигрышные моменты именно в них.
- Включите в текст рекламы уникальные особенности вашего продукта, преимущества, и/или предложения:
– Бесплатная доставка (предложение)
– 30 процентная скидка на продукцию (предложение)
– Обработка документации в более сжатые сроки (преимущество)
- Если цена является весомым доводом для повышения конкурентноспособности, то упомянуть об этом в тексте рекламы не помешает. Если же цена высока, то сконцентрируйтесь на качестве или уникальности продукта.
- Фразы, содержащие призыв к действию, помогут стимулировать пользователя к дальнейшим шагам, которых вы от него ожидаете. Обычно данная концепция неразрывно связана с понятиями срочности и актуальности. Так как пользователи видят вашу рекламу именно в тот момент, когда их интерес наиболее силен (поиск информации по ключевым словам), то срочность – мощный образ для использования в призывных слоганах:
– Купи сейчас
– Подпишитесь сегодня
– Зарегистрируйтесь прямо сейчас
– Скидка 30% только сегодня
– Бесплатная пробная версия на 30 дней
2. Оформление
Контекстная реклама может быть отображена наверху страницы и в боковой ее части в различном оформлении. Данные различия в форматировании могут быть критичными в отношении подачи и понимании вашей рекламы.
При размещении рекламы наверху страницы первая строка текста может быть объединена с заголовком, поэтому необходимо использовать пунктуацию после строки 1.
3. Релевантность
Ваша реклама отображается на странице, заполонённой различного рода информацией, и чем больше ваша реклама будет соответствовать запросу пользователей, тем больше вероятности, что по ссылке будут переходить. Частота, с которой пользователи кликают на вашу рекламу, в соотношении с частотой ее показов, называется кликабельностью (CTR). Вам необходимо удостовериться, что процент кликабельности как минимум выше 1%.
Вот несколько советов, как повысить релевантность вашей рекламы:
- Выделите ключевые слова в рекламном тексте жирным шрифтом.
- Динамическая Вставка ключевого слова – это новейший инструмент, который позволяет автоматически включать ключевые слова в текст рекламы. Если хотите определить, насколько этот способ вам подходит, советую изучить вопрос детальнее.
- В пользовательский URL адрес можно добавить ключевую информацию после адреса домена и косой черты, например, mixemup.com/FoodProcessor. Это не настоящая страница, воспринимайте ее, как страницу-псевдоним.
- Исходная страница и рекламное сообщение должны соответствовать друг другу и отображать именно то, что было описано в рекламном объявлении. Самая совершенная контекстная реклама в мире окажется несостоятельной, если исходная страница работает с ошибками.
Нет более легкого способа усилить воздействие рекламы, чем использовать расширение – инструмент, доступный в сервисе AdWords. Существует несколько типов расширений, такие как местоположение, контакты, товар, но один из самых распространенных – это ссылки на сайт. Это позволяет включить дополнительные ссылки в текст рекламы, чтобы сделать ее более успешной и релевантной.
4. Изучите правила по размещению рекламы
Создав шедевр рекламы, никому не хочется страдать от постоянных ее отклонений рекламным сервисом. Следование правилам – одна из важнейших основ РРС маркетинга:
Вот несколько общих рекомендаций, касательно нюансов, которые легко упустить из виду:
- Неверная пунктуация. Google допускает использование только одного восклицательного знака в тексте рекламы и он не должен быть использован в заголовке.
- Отображаемый URL не соответствует целевому URL с уникальными исходными страницами, организационными единицами и интернет-магазинами. Иногда исходная страница немного отличается от первичного домена. Например, субдомен google.com недоступен в качестве отображаемого URL адреса для субдомена subdomain 2.google.com, хотя использования только google.com part вполне достаточно.
- Употребление прилагательных в форме превосходной степени, как, например, «лучший», а также таких определений, как «номер один», просто недопустимо в рекламном тексте, если только на вашем сайте нет четко изложенного подтверждения третьей стороны.
Подход к созданию действенной РРС рекламы должен быть комплексным. Объединив лучшие методики и экспериментируя с различными вариантами, вы обеспечите себе больше шансов на успех на сегодняшнем конкурентоспособном рынке.
Предлагаем продвижение сайтов в Мытищах для всех компаний из этого города.